пошук
Дима Кругликов
Автор
пошук
Дима Кругликов
Автор
Украина имеет огромный потенциал в производстве мясной продукции, однако иногда даже опытные домохозяйки не могут сказать ничего конкретного о том, где и как производится их любимая колбаса. Posteat подготовил список Украинских предприятий, которые по нашему мнению и на наш вкус производят интересную продукцию, к которой стоит, как минимум, присмотреться повнимательней. Итак, Posteat в своем обзоре рассказывает главную информацию о производстве и производителях украинских мясоколбасных изделий.
1995 г.
Компания по производству мясоколбасных изделий «Укрпромпостач-95» начала свою работу, как не трудно догадаться из названия, в 1995 году и за 25 лет смогла не только «разрастись» количеством поставок и магазинов, став одним из крупнейших предприятий этой отрасли в Украине, но задала новый тренд европейского качества производства колбасной продукции.
Предприятие насчитывает большое количество мощностей, собственные зернохранилища для корма, 2400 га полей, собственный комбикормовый завод, 3 свинокомплекса, насчитывающих 11900 голов, также Укрпромпостач-95 имеет контракты с украинскими фермерскими хозяйствами на поставку говядины и птицы. Полноценный производственный комплекс обеспечивает замкнутый круг создания продукции, а оттестированная измерительная лаборатория, контролирующая технологические процессы производства, является гарантией высокого уровня качества товаров. На заводе, при создании колбас, не используются добавки и ГМО, отчего продукция имеет относительно короткий срок годности.
Но это все вопрос производства, потребитель же знает компанию по широкой сети фирменных магазинов в Киеве. Более 100 позиций продукции, приготовленной по классическим национальным украинским рецептам, создают бренду известность, среди них все известные украинские блюда, без которых не обходится традиционное застолье – домашняя буженина, кровяные колбаски, ветчина, балык, грудинка. При этом компания не отказывается от экспериментов, создавая новую продукцию по западным рецептам, например, сыровяленую колбасу Пармскую.
1998 г.
Предприятие было основано в 1998 году и с тех пор не раз получало различные награды и призы, в том числе «Фаворит успіху» и «Кращий вітчизняний виробник року». За 2016 год торговая марка «Алан» производила 500 тысяч тонн в месяц, не считая реализации тушенки и свинины. Компания работает с собственным сырьем, есть скотобойня, а также развивается агрофирма, пока что только частично покрывающая потребности компании. В ассортименте – 160 различных наименований колбасных изделий, среди которых такие классические позиции, как «Московская», «Краковская» и «Докторская», так и более сложные изделия на «западный манер» – «Дольче-Вита». Нужно отметить, что предприятие «Алан» имеет три разных бренда, соответственно каждый со своими производственными особенностями. Пока единственным из четырех брендов в ценовой категории «премиум» является «Спецтех», который, как заявлено на официальном сайте, в своих изделиях и рецептах попытался возродить продукцию, приготовляемую в 30-ых годах прошлого века на отдельных цехах специально для партийной элиты. Торговая марка «Fitness format» находится в ценовом сегменте «средний+», но при этом делает упор на понижение калорийности продукта, делая его более полезным для потребителя. По словам исполнительного директора компании, в будущем планируется также делать упор на «премиальный» сегмент рынка.
Высокое качество продукции «Алан» было засвидетельствовано проверкой центра экспертиз «Тест» 2014-го года, на котором только докторская колбаса этой марки смогла получить отличные оценки, практически не показав погрешностей производителей.
1992 г.
Мясокомбинат «Ятрань» был построен в 1960 году еще тогда в Кировограде (сейчас Кропивницкий), но до сих держит высокую марку качества, подтверждением чего является оценка «отлично», полученная компанией за свою продукцию по итогам проверки центра экспертиз «Тест», проводимого в 2010 году. «Ятрань» — многократный победитель конкурсов «Фаворит успіху» и «Вибір року», а в 2015 и 2016 году продукция предприятия, такая как вареные сосиски, драгобыцкая колбаса, колбаса коньячная, ветчина по-киевски, охотничьи и венские колбаски, побеждала на престижном дегустационном конкурсе WorldFood. Предприятие специализируется на изготовлении вареных, варено-копченых и сырокопченых колбас, его ассортимент составляет свыше 200 позиций, основная часть которых производится согласно традиционных технологиям. Мясокомбинат занимает 18 га и включает в себя полный комплекс единиц по переработке мяса. Качество продукции гарантировано постоянным внедрениям новых сертификационных систем — в 2002 году именно «Ятрань» стало первым украинским предприятием, внедрившим систему управления качеством согласно международному стандарту ISO 9001:2000. Многочисленная сеть фирменных магазинов компании расположена в городе Кропивницком.
1920 г.
Это предприятие было создано на основе еще советского мясокомбината «Кишпромторг», на месте которого до 1920 года располагалась частная бойня. В течении всего двадцатого века предприятие развивалось и наращивало обороты производства, а уже в наше время компания вошла в группу компаний ГК «Альянс», после чего началась модернизация предприятия, включавшая переоборудование и реконструкцию холодильных камер, реконструкцию производственных цехов, покупку современного европейского оборудование и даже расширение автопарка. С 2005-2010 год в Житомире и Киеве было открыто более 60 фирменных магазинов. В 2013-2014 года компания проводит очередной этап модернизации, не прекращая увеличивать производственные обороты. На заводе производятся как деликатесы, среди которых буженина, бастурма и рулет, так и классические сосиски. Широкий ассортимент торговая марка представляет в выборе сырокопченых колбас, производя такие позиции, как альпийскую колбасу, татарский махан, колбаски пиколини и Porky к пиву, итальянскую салями и Московскую ГОСТ.
1998 г.
Глобинский мясокомбинат работает лишь с 1998 года, но уже успел войти в тройку производственных лидеров среди украинских предприятий. Группа компаний «Глобино» включает такие торговые марки, как ТОВ «Глобинський м’ясокомбінат», ТОВ «Глобинський маслозавод», ТОВ НВП «Глобинський свинокомплекс», ТОВ «Глобино Агро», ТОВ «НВП «Глобинський м’ясо молочний комплекс». Большие производственные мощности позволяют этой компании полностью интегрировать в производство и использовать сырье собственного хозяйства для окончательного создания высококачественной продукции. Предприятие производит варено-копченные колбасы, ветчину, сосиски и сардельки, такие деликатесы как балык и итальянская ветчина, паштет, а также сыры и масло. Селекционно-племенной комплекс не имеет аналогов в Украине как по размерам, насчитывая 120 000 тысяч голов, так и по экологическим стандартам. Особенное внимание уделяется генетике будущих деликатесов и постоянному содержанию скота в стопроцентно гигиеничных условиях. Изначально племенной молодняк был закуплен у мирового лидера в этой отрасли – ирландской фирмы «Хермитейдж Дженетикс». Качества продукта не теряется благодаря идеально налаженной системе транспортировки, позволяющей доставлять продукцию из одной точки в другую всего лишь за сутки.
1913 г.
Последний бренд нашего списка стал далеко не последним в 2016 году, завоевав титул лучшей торговой марки года, по версии регионального Кременчуцкого телеграфа. Тем не менее, не так важны титулы, как многие годы стабильности и успешного развития на рынке. Продукция ТР «ФАРО», распространяемая через 7 фирменных магазинов и 11 торговых точек «Мясная лавка» в Кременчуге, давно завоевала у киевлян популярность за лучшее соотношение цены и качества. Доставка продукции с завода в фирменные магазины происходит несколько раз в день, что обеспечивает постоянно высокое качество продукта. Среди популярнейших деликатесов компании – печеночная мясная слойка, домашний сальтисон и чесночная колбаса. Сегодня Кременчукмясо может похвастаться современными технологиями переработки мяса, а ведь история завода началась еще в 1913 году с создания небольшой бойни, которая уже в 1927 году превратилась в «Беконную фабрику». «Знак качества» завод не терял и после национализации, впоследствии получив высшую награду на выставке продукции в Лондоне. После обретения «независимости» предприятие оказалось на грани банкротства, однако выжило, провело полную реконструкцию и в итоге завоевало репутацию одного из самых крупных колбасных производителей Украины.
Фирменные магазины из сегодняшнего обзора.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi