пошук
пошук
Лондонский ресторан Jolene известен не только своими блюдами, но и системой ценностей. Здесь, к примеру, продвигают устойчивое ведение сельского хозяйства. Также он известен среди жителей столицы Британии своим интерьером, в частности, грубыми, оштукатуренными стенами. Недавно о заведении заговорили еще по одной причине. Оказалось, новый дизайн их логотипа разработал, пожалуй, самый молодой специалист в своей сфере — шестилетний мальчик.
Конечно же, руководство ресторана обратилось не к ребенку, а к опытному специалисту и основателю студии дизайна Studio Frith. Но то ли Фритт Керр была слишком занята, то ли идеи в голову не приходили, и она обратилась к своему 6-летнему сыну. В итоге, с активным участием мальчика было разработано новое начертание лого. Юный дизайнер привнес в него и особое сочетание прописных и заглавных букв, и необычные интервалы между ними.
Новый логотип сейчас используется и в интерьере Jolene, и в меню, и на промо продукции, например, эко-сумках.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Источник фото https://www.instagram.com/Jolene_hackney/
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi