пошук
Анна Кирюхина
Автор
пошук
Анна Кирюхина
Автор
После легалайза в Канаде и многих штатах США, каннабис вдруг стал весьма горячим трендом в ресторанной индустрии и пищевой промышленности. Фуд-эксперты включают каннабис в списки главных тенденций 2019 года.
Шеф-повара со всего мира тоже предрекают этому тренду успех и совсем не потому, что блюда с использованием каннабиса производят на организм эффект наркотического опьянения. В кулинарии используют каннабидиол, извлеченный из конопли, который не является психоактивным веществом, и, по словам специалистов, повышает аппетит и хорошо влияют на здоровье. Научные исследования говорят о том, что КБД борется с приступами тревоги, бессонницей и другими расстройствами нервной системы. И хотя пока КБД чаще всего содержатся в жевательных конфетах, шоколаде и газированных напитках, которые сами по себе не являются здоровой пищей, более здоровая еда, приготовленная на основе КБД стремительно набирает популярность.
Посетители ресторанов США все чаще начали встречают в меню блюда и напитки, одним из ингредиентов которых является каннабис или марихуанна, хотя многие до сих пор относятся к этому с опаской.
«Люди заблуждаются насчет конопли» — говорит Андреа Драммер, шеф-повар нью-йоркского отеля The James. Она стала одной из первых, кто активно поддержал тренд в своем меню. Среди других заведений, которые также без предрассудков исследуют модный кулинарный рынок — сеть общепита Fuel, ресторан Monarch and the Milkweed из штата Вермонт, кафе из Денвера Blue Sparrow Coffee и даже веганская сеть фастфуда by CHLOE.
Бренды с мировым именем, такие как Coca Cola и Starbucks, тоже не остались в стороне. И если Sturbucks пока просто с интересом наблюдает, то Coca Cola с радостью подхватили новое веяние и начали выпускать напиток с каннабисом.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi