пошук
Анна Кирюхина
Автор
пошук
Анна Кирюхина
Автор
Технологичный стартап Tastewise, основанный израильтянином Аланом Ченом, проводит исследование и анализирует гастрономическую индустрию. Платформа предоставляет самые последние инсайты отрасли, прогнозы и новые тенденции в области гастрономии на основе анализа миллиардов сообщений и фотографий в социальных сетях, меню ресторанов, обзоров и рецептов. Все это осуществляется с помощью искусственного интеллекта.
Tastewise позволяет ресторанам эффективно адаптировать свое меню и сервис, определять свои возможности и перспективы на рынке, симпатии и антипатии потребителей, а также дает возможность отслеживать новые тенденции и оперативно интегрировать их в ресторанный бизнес.
«Если вы шеф-повар ресторана и заинтересованы в том, чтобы постоянно предлагать новые начинки для пиццы, вы обнаружите, что самая трендовая добавка для пиццы в Америке — это брокколи. Ограничьте свой поиск Нью-Йорком, и вы обнаружите, что самая популярная начинка для пиццы в Нью-Йорке — это Nutella», — рассказывает основатель Tastewise.
Недавно Tastewise выпустили отчет о гастрономических трендах, на основе потребительского спроса. В отчете представлен перечень продуктов и ингредиентов, которые отличаются особой популярностью по всему миру и увеличивают стоимость блюда только благодаря своей трендовости.
Таким образом, самыми рейтинговыми продуктами в меню ресторанов и по востребованности в соц.сетях являются:
Также в своем исследовании Tastewise рассказали, как развивается американская ресторанная индустрия на протяжении последнего времени. Среди ключевых тенденций:
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi