Новый фуд-тренд: нутовый рис - PostEat

пошук

Новый фуд-тренд: нутовый рис
25-03-2019 0 1993


Рис считается самой важной продовольственной культурой развивающегося мира и ключевым элементом азиатской кухни. Благодаря своей доступности, он является основным продукт питания более половины населения мира. Тем не менее, рис — очень противоречивый продукт. Он почти не содержит витамины и питательные вещества, поэтому его и называют пустыми калориями  (ни клетчатки, ни витаминов, так как микро- и макроэлементы удаляются вместе с оболочкой).

Именно поэтому, основатель популярного американского продовольственного бренда  Popchips и, по собственному признанию, зависимый от риса, Кит Беллинг выпустил на рынок здоровую альтернативу — RightRiсe.

«За последние два года я заметил, что ем все меньше и меньше риса, в основном из-за пустых калорий и углеводов, — объясняет Беллинг. — Я хотел создать что-то более питательное». RightRice является первым брендом, выпущенным в сотрудничестве с Whole Foods Market и Amazon.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Нутовый рис уже успел стать новым фуд-трендом. Он 90% состоит из смеси овощей и бобовых — чечевицы, нута и зеленого горошка, и содержит в два раза больше белка и в пять раз больше клетчатки, чем обычный рис.

Отметим также то, что еда и продукты растительного происхождения стали глобальным трендом 2018 года в сфере питания и пищевой промышленности. Количество новых продуктов питания и напитков в США, сделанных на «растительной основе», увеличилось на 268 процентов в период с 2012 по 2018 год, по данным исследовательской компании Mintel.

Фото: RightRice

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi