пошук
Лиза Безкоравайная
Автор
пошук
Лиза Безкоравайная
Автор
Заглавная фотография: Facebook Pepsi
Pepsi предлагает начинать год по-новому, и вдохновляет своим примером. Вместо привычного теглайна Live for Now в 100 странах запускают новый слоган For Love of It. Его будут использовать в рекламе и нанесут на упаковку. Таких кардинальных изменения компания не проводила в последние семь лет, и все эти трансформации, как утверждают в Pepsi, «Во имя любви».
Суть новой маркетинговой кампании в том, что Pepsi предлагает не просто «Жить здесь и сейчас», как делала это много лет с помощью старого-доброго теглайна, а идти ва-банк во имя того, что ты любишь. Например, во имя любимых увлечений, таких как музыка или футбол, или во имя любимой освежающей газировки.
Чтобы громкое заявление Pepsi звучало еще громче, компания начала сотрудничество с музыкальным продюсером Саймоном Фуллером и его подопечными New United. С этой целью группа из четырнадцати исполнителей и танцоров из разных стран записывает джингл.
В новом слогане основной конкурент Кока-Колы делает акцент на настроение. Этот традиционный и беспроигрышный рецепт рекламы Pepsi использует с далекого 1964 г. Именно тогда компания заявила о знаменитом “поколении Пепси”.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi