пошук
MVP
Автор
пошук
MVP
Автор
Артем Скапенко, шеф-бармен Loggerhead и соучредитель бренда barta.design, объявил о запуске нового конкурса среди барменов. Далее прямая речь:
Внимание-внимание
В это нелегкое время вынужденных каникул мы объявляем конкурс для барменов #BARTAiceChallenge, а именно конкурс творческого подхода по разработке авторских коктейлей и техник использования крафтового льда, который призван собрать сообщество украинских барменов и мотивировать на положительные эмоции, развитие профессионализма и приобщения к идее проекта.
Первый этап конкурса посвящен работе со льдом для коктейля. Проявите креатив, даже если нет пики, айс-молда или пилы. Чем оригинальней подход — тем больше шансов выиграть! Покажите, как можно сделать крафтовый лед в домашних условиях. Кухонным ножом? Вилкой? А, может, теплом собственных рук?
⠀
Победители получат возможность обзавестись профессиональным инвентарем для работы со льдом от BARTA Bar Design Tools и участие в призовом фонде в 30 000 грн.
Правила просты и подать заявку может любой желающий!
⠀
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
1) Разработайте свой крафтовый лед, например: заморозьте лед из фруктового сока или поместите фрукты и заморозьте их внутри или, может, что-то интересней и как далеко можете пойти?
2) Снимите видео и расскажите всем про свою идею и технологию.
3) Сделайте публикацию в Instagram и Facebook с видео-заявкой. Отметьте официальную страницу barta.design.
Добавьте хештеги: #BARTA, #BARTAiceChallenge, #FINLANDIAVODKA.
Дедлайн приема заявок на первый этап: 04.05.2020
Второй этап будет заключаться в создании коктейля на основе Finlandia Vodka и использовании своего крафтового льда в нем.
⠀
ПРИЗОВОЙ ФОНД:
• место — 15 000 грн + BARTA Brilliant Ice Mold
•место — 10 000 грн + BARTA Ice Pick
•место — 5 000 грн + набор авторской посуды BARTA Cocktail Cup
• Четвертое и пятое места — блокноты BARTA BartenderBook + продукция BROWN-FORMAN
Всем здоровья и удачи! ✊
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi