Финал украинского Amaro Versus в «БарменДиктат»: чего ждать участникам и публике? - PostEat

пошук

Финал украинского Amaro Versus в «БарменДиктат»: чего ждать участникам и публике?
22-06-2018 0 5105


28 июня 2018 года в киевском «БарменДиктат» состоится финал конкурса Amaro Versus. Уверены, вы наверняка слышали о том, что в 2017 году в Украине проводился Amaro Week, и бар «Под асфальтом пляж» выиграл ящик ликера Amaro di Angostura. Но что такое Amaro Versus? Это коктейльный конкурс от барменов для барменов, который пройдет в Украине впервые. Это конкурс о конкуренции, работе в команде и отличных напитках. Бартендеры будут бороться за главный приз — поездку на Bar Convent Berlin для команды-победителя!

Хотя Amaro Versus является соревнованием, его идеология заключается в единении бартендеров и в том, чтобы каждый делал свой коктейль с радостью, включал харизму и не боялся ее воплощать в своем напитке. Бармены смогут показать свои умения и научиться чему-то новому у коллег по барному цеху. Таким образом организаторы конкурса также хотят напомнить, что компания-производитель The House of Angostura работает рука об руку с барменами более 190 лет, вдохновляя их на создание замечательных напитков.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

 

Последнее новшество The House of Angostura — ликер Amaro di Angostura с глубоким янтарным цветом, ароматами корицы и темного шоколада. Этот ликер идеально сбалансированный, пышный, его можно употреблять с большим количеством льда и создавать с его помощью гармоничные симфонии вкусов коктейлей. Благодаря напиткам, которые будут готовить бармены, можно будет раскрыть все грани вкуса и аромата Amaro di Angostura, продемонстрировать их универсальность.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

 

Условия конкурса достаточно просты. Участниками соревнования могут становиться только бары. Формат бара-ресторана для участия не подходит. От бара должно выступать два бартендера, так как конкурс является парным. В коктейльной карте бара-участника должен быть представлен коктейль или напиток Amaro di Angostura, продаваемый не менее чем за месяц до соревнования. В напитке должно быть не менее 30 мл ликера Amaro di Angostura. К тому же, коктейль должен демонстрировать универсальность Amaro di Angostura. Участникам нужно подготовить видео, на котором они готовят напиток с Amaro di Angostura, видео должно быть интересным и креативным. В финале пары из 4 баров будут сражаться за первенство в турнире. Участникам предстоит пройти три раунда. Судьи, в свою очередь, будут оценивать не только креативность рецептов коктейлей, на Amaro di Angostura, но и стрессоустойчивость барменов, умение работать в команде. В первом раунде командам нужно будет ввести напиток Amaro di Angostura в рецепты классических коктейлей. Задача второго раунда – проверить, насколько быстро бармены могут приготовить коктейль. В третьем раунде командам нужно будет приготовить напиток на основе ингредиентов из «черного ящика». Все ингредиенты для коктейлей будут предоставлены.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

 

Перед соревнованием все желающие смогут посетить тренинг от глобального бренд-амбассадора House of Angostura Дэниэла Джонса и послушать советы и жизненную историю опытного бартендера. Он признан «Лучшим Барменом Тринидад и Тобаго» 2011 и 2012 года и является абсолютным победителем конкурса Angostura Global Cocktail Competition 2013. В последнем состязании он боролся с бартендерами из 10 других стран за право быть лучшим. На тот момент это был восьмой турнир Angostura Global Cocktail Competition. Само соревнование проводится с 2001 года.

От автора:

История The House of Angostura или «Дома Ангостура» насчитывает уже почти 200 лет. В далеком 1924 году военный доктор при армии Симона Боливара – Иоганн Готлиб Бенджамин Зигерт – начал производство ароматических лекарственных биттеров по собственным секретным рецептам. Новое средство помогало бороться с брюшной болью и расстройствами желудка. Сегодня ромы и биттеры The House of Angostura представлены в 140 странах мира, а в 2015 году на рынок поступила новинка от «Дома Ангостура» — Amaro di Angostura. Основой этого ликера является биттер Angostura Aromatic. Его смешивают со специями и нейтральным спиртом из дистиллерии Angostura, после чего эта смесь проводит еще три месяца в стальных резервуарах, где обеспечивается гармоничное сочетание всех составляющих. Ароматике и вкусу ликера присущи ноты пряностей, карамели, корицы, солодки, цитрусов и горького шоколада с тонами жженного сахара. Биттеры Angostura широки применяются не только миксологами при приготовлении коктейлей, но и шеф-поварами на кухне.

 

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.


Tweet

Коментарi