пошук
Анна Кирюхина
Автор
пошук
Анна Кирюхина
Автор
Бар: Chin Chin
Город: Запорожье, Украина
Адрес: Бульвар Шевченко, 24
В рамках Української Барної Премії (Ukrainian Bar Awards) PostEat начинает серию публикаций про бары Украины и барную культуру. Мы будем рассказывать про самые интересные барные концепции в различных городах нашей страны, общаться с владельцами баров, барменами, командами заведений.
Идея цикла, как и идея Української Барної Премії в целом, состоит в том, чтобы наглядно продемонстрировать, что происходит в барной сфере, а также лично познакомить вас с людьми, которые открывают бары, работают в барах, развивают барную индустрию. И главное, не только в Киеве, но и во всех регионах. Мы хотим показать большой аудитории заведения, в которые можно зайти и выпить отличные коктейли или перекусить, если вы путешествуете по Украине.
Наша команда во время тура Ukrainian Bar Awards по городам Украины встретилась с интересными, талантливыми людьми, которые рассказали про свои бары, про команды с которыми работают; показали, как и чем они живут, в каком направлении развиваются, и что происходит в барной сфере в их регионах.
Этот материал посвящен бару «Chin Chin» в Запорожье. Мы пообщались с Никитой Костыря, совладельцем и идейным вдохновителем заведения. Читайте про Chin Chin прямо сейчас!
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
— Расскажите о своем баре?
— Chin Chin больше похож на итальянское коктейль-кафе. Мы делаем упор на биттер Кампари и после такого алкоголя, как правило, всегда хочется есть. Поэтому у нас большой выбор еды и закусок средиземноморской кухни.
Гости идентифицировали нас как коктейль-кафе, а мы с ними согласились. Ведь бар все-таки должен работать до 3-4 ночи, а в Запорожье, где численность населения менее миллиона человек, в этом смысла нет. В пятницу и субботу, когда посетителей больше, мы можем задержаться до 2-3 ночи.
Помимо коктейлей, у нас еще есть музыка. В баре всегда хочется слышать бодрящую, живую музыку, но в тоже время, чтобы она не была слишком громкой и не мешала комфортному общению. В коктейльной карте у нас есть раздел Music Inspiration — это коктейли, которые были вдохновлены музыкой. Недавно мы пришли к финальной идее этого концепта: возле каждого коктейля этого раздела будут размещены QR-коды, которые при сканировании переносят на клип в YouTube. Таким образом мы будем прокачивать не только вкусовые рецепторы посетителей, но и музыкальные. YouTube как раз начал хорошо развивать музыкальный контент. Думаю, если бы мне в 12 лет не попалась классная музыка и дядя, который объяснил мне разницу, между хорошей и плохой музыкой, я бы слушал сейчас что-то очень неоднозначное. Мы даже на собеседовании у кандидатов на позицию бармена или другие позиции спрашиваем, какую музыку они слушают. Для нас это действительно важно. Встречаются люди с плохим музыкальным вкусом, мы не стесняемся исправлять это, потому что считаем, что бары — это культурные центры. Особенно в таких городах, как Запорожье, где мало красоты. Здесь очень красивая природа, национальный заповедник «Хортица», но в целом культурная составляющая страдает. И бары — это отличная возможность восполнить этот пробел.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы нас всегда играла качественная музыка. Ежемесячно мы платим 500 грн за музыку, в дополнение к этому я скачиваю музыку отдельно — на это уходит еще 800 грн. Для нас важно, чтобы с музыкой все было официально.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
— А какая идея заложена в названии бара?
— Chin Chin — это фраза, которую произносят в Италии, выпивая. Нашим гостям это название очень нравится, они используют его по-всякому. Мое любимое: «Дорогая, сделай мне chin chin массаж».
Когда были в Одессе то узнали, что на Городском рынке еды тоже есть Chin-Chin, но у них китайское направление, а у нас — итальянское.
— Расскажите про ваших гостей?
— Бывает такое, что к нам приходят работяги с заводов за пивком. На прошлой неделе к нам пришел мужчина и сделал квантовый скачок в развитии. Он попросил пива, а когда узнал, что у нас его нет, взял эспрессо, параллельно расспрашивая нас про заведение. Мы ему рассказали о нас, что мы делаем коктейли, и что они авторские, с интересными вкусами. Он ушел и в этот же день вернулся: заказал булочки бао, чипсы из корнеплодов и коктейль Whisky Sour. И ему понравилось! В общем-то у людей есть деньги, за которые они могут получать хороший продукт и сервис.
— Какие коктейли заказывают чаще всего? Назови 3 главных бестселлера?
— Самым топовым сейчас является мой авторский коктейль «Грушевый сауэр» — два вида водки Абсолют со вкусом манго и груши, сироп из конфет Дюшес с лавровым листом, абсент, яблочный уксус, французский ликер Шартрёз (Chartreuse) и сауэр; «Мишка виновен» — еще один коктейль моего авторства, тоже сауэр, только барбарисовый: со скотчем, настоянным на кураге, барбарисовым сиропом, ликером Chartreuse и апельсиновым фрешем; и коктейль «Basil Beauty». Летом очень популярным коктейлем является Апероль Шпритц.
Я часто придумываю коктейли на основе того, что я ел. Это вообще стандартная история: мы ведь с детства не пьем, но мы помним, что ели. На основе этого и создаются коктейли. Недавно я придумал коктейль для участия в конкурсе «Столичная» — коктейль с добавлением томатов черри, молочной кислоты и красного базилика.
Во всех коктейлях мы используем только натуральные продукты. Сиропы у нас используются только для пены, все остальное мы делаем сами. Сиропы Монин мы не используем: это нужно либо оформлять в отдельную категорию, либо создавать коктейли, экспериментируя с сиропами. Но делать вишневый коктейль на основе вишневого сиропа Монин, когда у тебя есть вишня, — это глупо. На самом деле, это отличные сиропы, но они изменяют коктейль на свой манер; во вкусе сразу чувствуется этот сироп. А когда все ингредиенты home made — это однозначно авторский коктейль.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
— Как ты решил открыть бар?
— Раньше я работал барменом, открывал бары другим людям. Теперь пришло время для своего заведения — это логично. Я решил открыть свой бар не в Днепре (прим. ред. Днепр — родной город Никиты) по ряду причин. Не хочу делить кусок пирога, который уже поделили; я открыл в Днепре уже много баров и поэтому открывать там еще один и забирать посетителей других баров не хочу. Очень хотел понять, каково это открывать бар, когда рядом нет твоих людей. Поэтому открыли бар в Запорожье, чтобы самим ворваться в тусовку.
Мы работаем на центральной улице Запорожья и люди, живущие напротив, часто не знают, что мы открыты. Вывески нет, а знак Кампари мы нарисовали недавно. Еще хотим сделать фотозону, тащимся от винтажных постеров Кампари — они делают крутые графические штуки. Сейчас усердно работаем, хотим сделать так, чтобы Chin Chin запомнился, как классная гастрономическая точка Запорожья.
До уваги учасників Ukrainian Bar Awards
Українська Барна Премія — це професійний рейтинг для барів, про барах і всього, що пов’язано з барами. Премія є відображенням того, як йдуть справи в індустрії, знайомить гостей з барами по всій Україні і допомагає формувати барне ком’юніті.Українська Барна Премія — це професійний рейтинг для барів, про барах і всього, що пов’язано з барами. Премія є відображенням того, як йдуть справи в індустрії, знайомить гостей з барами по всій Україні і допомагає формувати барне ком’юніті.
Географія Премії — вся Україна. В Премії можуть брати участь бари, бармени і бренди, пов’язані з індустрією, з усіх населених пунктів країни.
Опис Української Барної Премії та реєстраційні анкети тут.
Фото: Facebook Chin Chin
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi