пошук
administration
Автор
пошук
administration
Автор
Ресторанный бизнес, это о людях. Конечно, продукт, маркетинг, финансы – важны. Но без гостей и персонала этот бизнес умирает. Люди – это любовь и ненависть, доброта и злость, честность и ложь, искренность и лукавство, открытость и замкнутость. Люди – это коммуникации и обратная связь. Счастливые гости, из раза в раз возвращающиеся в ресторан – это часть системы. Официант со стажем 5 лет на одном месте, радостно спешащий на смену, – тоже часть общей системы. Нельзя одновременно любить одних и крыть матом других.
Приглашаем Вас 26 октября 2017г. в Киев изучить формулу «Счастливая команда = счастливые гости» вместе с Татьяной Петрухой на тренинге «Управление персоналом и повышение эффективности бизнес-процессов. Сила обратной связи».
Работа со счастливой командой:
1. Обратная связь- как инструмент эффективной коммуникации и мотивации в команде.
2. Частота, системность и отличие обратной связи между Админ — официант. Сервис — кухня. Построим модели результативной коммуникации внутри и между подразделениями.
3. Разберём типичные ошибки в разговоре с персоналом, которые приводят в конфликтам.
Работа со счастливым гостем:
1. Связь обратной связи и уровня сервиса в вашем заведении.
2. Как качественный разговор влияет на повышение показателей сервиса. Что говорить, как часто, кому.
Тайминг:
10-00 – 14-00 «Счастливая команда»
11-40 – 12-00 кофе-брейк
14-00 – 15-00 ланч
15-00 – 17-00 «Счастливые гости»
Место проведения — г. Киев, ул. Драгоманова, 31г (м. Позняки), р-н «Пивная Дума»
Дата проведения семинара — 26 октября 2017г.
Время проведения — 9:30 — 17:00
В пакет участия входит: тренинг, кофе-брейки, обед (опционально), диплом участника.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi