Тренинг «Управление персоналом и повышение эффективности бизнес-процессов» - PostEat

пошук

Тренинг «Управление персоналом и повышение эффективности бизнес-процессов»
17-10-2017 0 1974

administration

Автор


Ресторанный бизнес, это о людях. Конечно, продукт, маркетинг, финансы – важны. Но без гостей и персонала этот бизнес умирает. Люди – это любовь и ненависть, доброта и злость, честность и ложь, искренность и лукавство, открытость и замкнутость. Люди – это коммуникации и обратная связь. Счастливые гости, из раза в раз возвращающиеся в ресторан – это часть системы. Официант со стажем 5 лет на одном месте, радостно спешащий на смену, – тоже часть общей системы. Нельзя одновременно любить одних и крыть матом других.

Приглашаем Вас 26 октября 2017г. в Киев изучить формулу «Счастливая команда = счастливые гости» вместе с Татьяной Петрухой на тренинге «Управление персоналом и повышение эффективности бизнес-процессов. Сила обратной связи».

Работа со счастливой командой:

1. Обратная связь- как инструмент эффективной коммуникации и мотивации в команде.

2. Частота, системность и отличие обратной связи между Админ — официант. Сервис — кухня. Построим модели результативной коммуникации внутри и между подразделениями.

3. Разберём типичные ошибки в разговоре с персоналом, которые приводят в конфликтам.

Работа со счастливым гостем:

1. Связь обратной связи и уровня сервиса в вашем заведении.

2. Как качественный разговор влияет на повышение показателей сервиса. Что говорить, как часто, кому.

Тайминг:

10-00 – 14-00 «Счастливая команда»

11-40 – 12-00 кофе-брейк

14-00 – 15-00 ланч

15-00 – 17-00 «Счастливые гости»

Место проведения — г. Киев, ул. Драгоманова, 31г (м. Позняки), р-н «Пивная Дума»

Дата проведения семинара — 26 октября 2017г.

Время проведения — 9:30 — 17:00

В пакет участия входит:  тренинг, кофе-брейки, обед (опционально), диплом участника.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi