KFC прорекламировался за счет фильма ужасов - PostEat

пошук

KFC прорекламировался за счет фильма ужасов
10-01-2019 0 524


Заглавная фотография: Facebook KFC

Постапокалиптические триллеры можно смотреть по разным причинам. Они держат в напряжении, отвлекают от реальности и часто заставляют задуматься над общечеловеческими ценностями. Не знаем, почему именно фильм ужасов «Птичий короб» от Netflix решили посмотреть рекламщики KFC, но использовали они его оригинальным способом — для продвижения своей ресторанной сети.

На своей странице в соцсетях они предложили пользователям идею о том, что единственный «Птичий короб», который им по-настоящему необходим, это пакет с жареной курочкой от KFC. Так что теперь коронное блюдо от сети известных ресторанов быстрого питания   претендует на внесение в список вещей, необходимых для выживания.

Для рекламы использовали постер фильма с главной героиней в исполнении Сандры Буллок с завязанными глазами и «птичьим коробом» от  KFC в руках. Глаза у героини фильма завязаны не просто так. По сюжету, люди массово совершают самоубийства, видя при этом самые сильные из своих страхов. Завязать глаза — один из способов защититься, который предложили сценаристы.

Идея завязывать глаза и проделывать при этом разные привычные действия вызвала ажиотаж среди тех, кто посмотрел фильм. Пользователи соцсетей запустили своеобразные челленджи. И ресторанная сеть KFC вовремя подхватила волну. Во-первых, название триллера подошло им идеально. Во-вторых, с целевой аудиторией попали в точку, ведь при просмотре ужасов несколько пакетов с жареной курочкой можно поглотить не глядя. Ну и в третьих, когда еще выпадет шанс снять в рекламе своей сети Сандру Буллок.

 

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi