пошук
Катерина Кириченко
Автор
пошук
Катерина Кириченко
Автор
На глобальном финале World Class 2019 собралась элита барменов со всего мира. Лучшие из лучших, победители национальных этапов из 54 стран по всему миру. Те люди, которые задают тренды в алкогольно-коктейльной индустрии. Понаблюдав за ними на протяжении недели, хочу поделиться с вами мыслями о том, куда «катится» алкогольный мир.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Во-первых, в тренде быть в тренде. Все помнят о старых, добрых виски, роме, водке джине, вине, пиве (нужное подчеркнуть). Это все уже было, это все уже пробовали. Вместе с ускорением информационных потоков, мир каждый день хочет чего-то нового, в том числе и от алкогольных брендов. Такого разнообразия продуктов не было НИКОГДА. В погоне за новизной, за новыми технологиями производства, ингредиентами, подходами, концепциями, вкусами, цветом.. в тренде быть другим, быть не таким как все. Уже не круто производить джин со вкусом джина, круто когда джин со вкусом слез единорога.
Напитки меняются, с этим меняются целые категории, размываются границы между ними. Традиционная крепость и снижается, и повышается одновременно. От безалкогольного вина до слабоалкогольного пива, некрепкой водки и до виски бочковой крепости. Пиво со вкусом рома, виски в бочке из-под текилы, ликер со вкусом джина. Ароматизированные водки уже почти вчерашний день, в тренде водки, приготовленные под специальный повод: коктейльная водка, или даже более точечно водка для водки с содовой или коктейля martini. Или безалкогольный дистилляты для безалкогольных моктейлей. Или готовые RTD миксы-коктейли, от gin & tonic до negroni и дальше их доставка за 30 минут к вашей двери. Партнерства джина и тоника в gin & tonic, специальные лимитированные релизы, коллаборации и special editions с поводом и без оного. «Вотэтовсе» привело к тому, что потребитель замирает перед широченной полкой джинов в магазине или длиннющим пивным меню в ресторане. И мы, как инсайдеры индустрии, должны помочь потребителю разобраться в этом многообразии.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Трендовые продукты отличаются ручным подходом или иными словами крафтовостью. Историей, легендой, reason to believe — причиной выбрать именно их. Единственный виски с острова Скай, пиво, сваренное из излишков хлеба, пиво без глютена, виски с самым высоким содержанием ржи.
Тренд ЗОЖ и продуктов better for you не прошел стороной и алкогольную индустрию, как абсурдно бы не выглядело это на первый взгляд. Меньше сахара в напитке, меньше алкоголя. Глобально, люди пьют меньше алкоголя, но тратят на него больше денег. Все потому что они начали ценить качество, они начали больше разбираться в алкоголе. Смотреть на этикетки и вдумчиво выбирать то, что они пьют, относиться к выпивке так же как к еде. Потребление коктейлей опередило количество потребляемого шампанского, это стало следствием того, что в праздничном бокале теперь тот напиток, который ты любишь.
ЗОЖ привел к тому, что в коктейлях стали чаще появляться полезные ингредиенты. Продукты, которые позитивно влияют на физиологическое или психологическое состояние человека. Витамины, минералы, пробиотики, суперфуды и даже нейролептики. Better for you также касается и социально ответственных бизнесов, бизнесов, которые искренне стараются сделать этот мир чуточку лучше, даже в пределах собственных возможностей. Отказ от трубочек, от одноразовой посуды, дополнительной пластиковой упаковки. Бизнесы, которые используют локальные ингредиенты. А еще, ответственно относятся к сотрудникам, поставщикам, покупателям. Однако делают это искренне и последовательно.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Впечатления стоят дороже денег. Мир привык к качественным и необычным коктейлям. То, что ценится сейчас, это переживания. Не просто коктейль, а сервис, концепт, ритуал, уникальность, неповторимость, незабываемость, инстаграмность.
Это все уже по дороге в Украину. Ой, чуть не забыла. Скоро у нас будет все горче и горче. Aperitivo, горький вкус и его составляющие увлекают трендсеттеров по всему миру. Так что следующий джин это вермут.
Редакція сайту не несе відповідальності за зміст авторського матеріалу. Думка редакції може відрізнятися від думки автора.
Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.
Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:
Коментарi