Как израильская компания Tastewise определяет фуд-тренды с помощью искусственного интеллекта? - PostEat

пошук

Как израильская компания Tastewise определяет фуд-тренды с помощью искусственного интеллекта?
20-03-2019 0 1701


Технологичный стартап Tastewise, основанный израильтянином Аланом Ченом, проводит исследование и анализирует гастрономическую индустрию. Платформа предоставляет самые последние инсайты отрасли, прогнозы и новые тенденции в области гастрономии на основе анализа миллиардов сообщений и фотографий в социальных сетях, меню ресторанов, обзоров и рецептов. Все это осуществляется с помощью  искусственного интеллекта.

Tastewise позволяет ресторанам эффективно адаптировать свое меню и сервис, определять свои возможности и перспективы на рынке, симпатии и антипатии потребителей, а также дает возможность отслеживать новые тенденции и оперативно интегрировать их в ресторанный бизнес.

«Если вы шеф-повар ресторана и заинтересованы в том, чтобы постоянно предлагать новые начинки для пиццы, вы обнаружите, что самая трендовая добавка для пиццы  в Америке — это брокколи. Ограничьте свой поиск Нью-Йорком, и вы обнаружите, что самая популярная начинка для пиццы в Нью-Йорке — это Nutella», рассказывает основатель Tastewise.

Недавно Tastewise выпустили отчет о гастрономических трендах, на основе потребительского спроса. В отчете представлен перечень продуктов и ингредиентов, которые отличаются особой популярностью по всему миру и увеличивают стоимость блюда только благодаря своей трендовости.

Таким образом, самыми рейтинговыми продуктами в меню ресторанов и по востребованности в соц.сетях являются:

  • Тыква;
  • Фуа-гра;
  • Ферментированные продукты;
  • Трюфель;
  • Виноград;
  • Камчатский краб;
  • Харисса (острый пастообразный соус, приготовленный на основе перца чили и чеснока с добавлением специй — прим. авт.);
  • Морской гребешок;
  • Тыквенный семечки;
  • Инжир;
  • Дыня канталупа (сорт дыни, плод которой обладает характерным сладким мускатным вкусом — прим. авт.)

Также в своем исследовании Tastewise рассказали, как развивается американская ресторанная индустрия на протяжении последнего времени. Среди ключевых тенденций:

  • В ресторанах по США спрос на здоровую пищу составляет 9 миллиардов долларов;
  • Спрос на веганскую еду в Бостоне составляет 246%, что эквивалентно 41,9 млн долларов.
  • Спэм-мусуби, костный мозг, ямс и трюфели становятся основными в меню американских ресторанов;
  • С 20172018 гг. количество посещений ресторанов в Америке выросло на 160%.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi