Самый популярный коктейль в мире: все, что нужно знать о классике! - PostEat

пошук

Самый популярный коктейль в мире: все, что нужно знать о классике!
23-05-2018 0 18229

administration

Автор


13 мая состоялся Всемирный день коктейлей. И теперь мы можем обсудить какие напитки в настоящее время в моде. Последние исследования показывают, что во всем мире наблюдается рост потребления коктейлей.

Крупнейшим в мире производителем спиртных напитков Diageo был проведен опрос лучших барменов мира на предмет популярности коктейлей. Согласно вышеуказанному опросу самым популярным коктейлем назван «Old Fashioned». Кстати именно Old Fashioned заказывал Джеймс Бонд в фильме «Шаровая молния» (Thunderball, 1965 года). Рецептура довольно проста, при этом он имеет прекласный сбалансированный вкус.  Old Fashioned готовится путем смешивания сахара с биттером, щедрой порции бурбона, такого как Bulleit bourbon, и цитрусовой кожуры. Традиционно этот коктейль подают в коротком стакане с одноименным названием «Old Fashioned». И в этом году именно Old Fashioned назван коктейлем, который чаще всего предпочитает потребитель.

Соперником, который наступает на пятки «Old Fashioned», является итальянская темная лошадка — «Negroni». Способ приготовления Negroni следующий: 1/3 часть Tanqueray No.TEN gin, 1/3 часть вермута россо, и 1/3 часть итальянского аперитива + долька апельсина. Этот сложный, горький континентальный коктейль известен с 1860-х годов, но он, безусловно, является фаворитом в барах и сейчас. Ретро-шарм Old Fashioned и Negroni — это часть революции коктейлей, которая захватывает мир. В последнем отчете IWSR* объемы продажи пива упали на 1,8% по всему миру, а объем продаж вина снизился на 0,08% (анализ рынка напитков IWSR от 2016 года). Однако продажи спиртных напитков, таких как джин и виски, находятся на подъеме.

*прим. авт IWSR — International Wine and Spirits Record — авторитетная британская исследовательская группа, с фокусом работы на изучении и анализе мирового алкогольного рынка.

Миллениалы поддержали коктейльную революцию. По данным Cellar Trends* почти 9 из 10 (88%) молодых людей предпочитают коктейли. «Потребители больше не впадают в раздумья при слове коктейль», — отмечает Кейтлин Стюарт (Kaitlyn Stewart), World Class Bartender of the Year 2017.

*прим. авт. Cellar Trends — Британский ведущий дистрибьютор специализированных вин и спиртных напитков, портфель которого имеет широкий ассортимент международных брендов.

«The Old Fashioned и Negroni — классические коктейли, которые выдержали испытание временем. Есть бесчисленные вариации на тему The Old Fashioned и Negroni, однако когда они выполняются строго с учетом классической рецептуры, они идеально соответствуют ожиданиям гостя в любом баре мира», — говорит Кейтлин Стюарт (Kaitlyn Stewart).

Whisky Sour, Margarita и Moscow Mule – это следующие по популярности напитки, после The Old Fashioned и Negroni, когда речь заходит о нынешних симпатиях потребителей. Espresso Martini, Daiquiri, Dry Martini, Tom Collins и Manhattan также пробрались в десятку лучших фаворитов.

«Любой из лучших коктейлей можно легко приготовить дома. Самое приятное в классических коктейлях это то, что они не слишком сложны. Они состоят, как правило, из трех ингредиентов, которые любой «домашний бармен» может с легкостью найти. Наличие качественных продуктов, таких как виски Johnnie Walker Black Label, водка Ketel One, ром Zacapa или качественного односолодового виски, такого как Talisker, в вашем домашнем баре, это уже путь к успеху!», — добавляет Кейтлин Стюарт (Kaitlyn Stewart), World Class Bartender of the Year 2017.

Diageo World Class недавно провел масштабный опрос потребительских предпочтений, приуроченный к Всемирному дню коктейлей 2018. В ходе опроса респондентов из самых известных баров мира, том числе, Пуэрто-Рико, Португалия, Греция, Норвегия, Исландия, ОАЭ, Бейрут, США, Канада, Гонконг и Филиппины были определены самые популярные коктейли в мире, все секреты раскрыты. Лучшие и самые любимые коктейли гостей заведений в мировом масштабе озвучены.

«Мы исследовали информацию, полученную от лучших барменов мира из четырех уголков земного шара. Стоит отметить, что невероятно приятно наблюдать, как возрождение этих важных и вневременных коктейлей набирает обороты повсюду. Революция коктейлей — это люди! Пришло время принять это! Мы надеемся, что вы почувствуете себя вдохновленными и обязательно закажите себе один из классических коктейлей, когда будете поднимать бокал во Всемирный день коктейлей», — отметила Лорен Мот, Global Cocktailian,

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Открывайте любимые рецепты топ-10 коктейлей в мире от лучшего бартенда мира Kaitlyn Stewart

Old Fashioned

60 мл Bulleit Bourbon

4 деш Angostura Bitters

1 сахарный куб

1 апельсиновая цедра

Способ приготовления: смешайте сахар и биттер вместе в смесительном стакане. Медленно добавьте бурбон перемешивая лед. Перемешивайте до растворения сахара. Процедить над свежим льдом и добавить гарнир из завитка апельсиновой цедры и вишни.


Negroni

30 мл  Tanqueray NO. TEN Gin

30 мл Итальянский аперитив

30 мл Сладкий вермут                                                                                

Способ приготовления: соединить все ингредиенты в смесительном стакане. Перемешать в течение 10 секунд. Процедить над свежим льдом и украсить завитком апельсиновой цедры.


Whisky Sour

45 мл Johnnie Walker Black Whisky

25 мл лимонный сок

15 мл простой сироп (соотношение 1: 1)

1 белок яйца       

2 деш Angostura Bitters

Способ приготовления: поместить все ингредиенты в шейкер. «Сухое» встряхивание в течение 7-10 секунд. Добавьте лед и взтряхните в течение 7-10 секунд. Через стрейнер (ситечко) наливаем в небольшой стакан рокс. Украсить 2-3 каплями биттера.


Margarita

45 мл Don Julio Blanco Tequila

15 мл апельсинового ликера

25 мл сока лайма           

7 мл простой сироп (соотношение 1: 1)

соляной обод (опционально)

Способ приготовления: поместить все ингредиенты в шейкер. Встряхивайте в течение 7-10 секунд. Процедите через стейнер (ситечко) в стакан рокс на свежий лед. Украсьте апельсиновым твистом.


Moscow Mule

45 мл Cîroc Vodka

15 мл сока лайма

100 мл имбирного пива

Способ приготовления: билд (наливать все в стакан) или шейк. Подавать в медной кружке с измельченным льдом. Украсить долькой лайма и добавить каплю Angostura bitters.


Espresso Martini

45 мл Ketel One Vodka

15 мл кофейного ликера

30 мл холодного кофе

10 мл обычного сиропа (соотношение 1:1)

Способ приготовления: поместить все ингредиенты в шейкер. Встряхивайте в течение 7-10 секунд. Наливаем через стейнер в бокал. Украсить тремя кофейными зернами.


Daiquiri

60 мл Zacapa Rum

30 мл сока лайма

22 мл обычного сиропа (соотношение 1:1)

Способ приготовления: поместить все ингредиенты в шейкер. Встряхивайте в течение 7-10 секунд. Процедить в бокал. Украсить долькой лайма.


Dry Martini

60 мл Tanqueray NO. TEN Gin

7 мл Dry Vermouth

1 деш апельсинового биттера

Способ приготовления: соединить все ингредиенты в смесительном стакане. Перемешать в течение 7-10 секунд. Процедить в бокал. Украсить лимонной цедрой.

 


Tom Collins

45 мл Tanqueray NO. TEN Gin

15 мл лаймого сока

7 мл лимонного сока

7 мл обычного сиропа

содовая                                                    

Способ приготовления: поместить все ингредиенты в шейкер, кроме содовой. Встряхивайте в течение 5-7 секунд. Процедить в бокал Collins на свежий лед. Сверху добавьте содовую и украсьте долькой лимона или лайма.


Manhattan

45 мл Bulleit Rye Whiskey 

15 мл Sweet Vermouth

2 деш Angostura Bitters

1 деш апельсинового биттера

Способ приготовления: соединить все ингредиенты в смесительном стакане. Перемешать в течение 7-10 секунд. Процедить в охлажденный бокал. Выдавить масла из апельсиновой цедры. Украсить вишней.

О WORLD CLASS

Миссия WORLD CLASS – вдохновить людей пить лучшие из напитков и получать незабываемые впечатления в этом процессе. Дома или в баре WORLD CLASS поощряет потребителей думать и заботиться о прекрасном, идеально сочетать качественный алкоголь и изысканную кухню.

В течение последних девяти лет WORLD CLASS поддерживал, обучал и вдохновлял более 300 000 барменов по всему миру, а также сотрудничал с лучшими премиум-напитками – коллекцией Diageo Reserve. WORLD CLASS являясь авторитетным международным конкурсом в индустрии напитков, популяризирует лучшие мировые бренды и напитки, которые они создают, рассказывает о тенденциях, рецептах, и новейших разработках в области коктейлей, что напрямую влияет на развитие индустрии в целом. Кроме того, WORLD CLASS организовывает «WORLD CLASS Bartender of the Year» – крупнейший в мире конкурс барменов. После локальных соревнований по всему миру, 57 лучших барменов в мире соревнуются за звание лучшего бармена в мире.

О Diageo Reserve

Созданный в 2004 году отдел Diageo’s Reserve фокусируется на глобальной роскоши, объединяющей бренды, построенные на крепком наследии, мастерстве и подлинности. Это роскошное портфолио состоит из ярких предствителей — Johnnie Walker Blue, Ciroc, Don Julio, Tanqueray No. TEN, Ketel One vodka, Zacapa, Bulleit и прекрасная коллекция Single Malts. Портфель Reserve составляет 16% от общего объема продаж Diageo и вырос на 7% в этом финансовом году.

О Diageo

Diageo является мировым лидером в производстве алкогольных напитков с выдающейся коллекцией брендов, включая Johnnie Walker, Crown Royal, J & B, виски Buchanan’s и Windsor, водки Smirnoff и Ciroc, Captain Morgan, Baileys, Don Julio, Tanqueray и Guinness.

Diageo зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже (LSE) и на Нью-Йоркской фондовой бирже (DEO), а продукты Diageo  продаются в более чем 180 странах мира. Для получения дополнительной информации о Diageo, людях, брендах и производительности можно посетить сайт www.diageo.com и www.DRINKIQ.com. 

Празднуйте жизнь, каждый день, всюду.

 

Автор: Тесса Пэрри-Вингфилд

Фотографии предоставлены World Class. Перевод posteat.ua

Редакція сайту не несе відповідальності за зміст авторського матеріалу. Думка редакції може відрізнятися від думки автора.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:

 


Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.


Tweet

Коментарi