Що можна з’їсти в кінотеатрі “Планета Кіно”?

08-10-2017 0 1696


 Я люблю кіно. Люблю блокбастери, арт-хаус, серіали, мультфільми, інколи навіть комедії. Слідкую за улюбленими режисерами, вивчаю історію становлення акторів, завжди підраховую бюджети та виручку (є в мене такий фетіш).

Також я люблю поп-корн. Але такий справжній: щоб був рівномірно обсмаженим, щоб добавки сиру не жаліли (тільки такий купую) і щоб тепленьким був. Такий поп-корн я зміг знайти лише в “Планеті кіно”.

Тут поп-корн продається в “Кіномаркеті” — це магазин самообслуговування в кінотеатрі. Такого я ще не бачив. Тут можна самому взяти поп-корн, який завжди підігрівається, налити собі пепсі і набрати інших некорисних продуктів, що підсилять враження від перегляду кіно.

Мені дуже сподобалась ця концепція, тому я вирішив зв’язатись з Дмитром Деркачем, співвласником мережі кінотеатрів “Планета кіно”, та розпитав його трішки більше про Кіномаркет загалом та поп-корн зокрема.

Про Кіномаркет

— Як Вам прийшла ідея не чекати замовлення клієнта і після цього вже насипати попкорн, а відразу виставляти його в паперових пакетах на спеціальну плиту, що тримає температуру?

В кино зрители приходят за 15 минут до сеанса и большинство из них хочет купить попкорн. Одновременно может быть больше 300 человек. Обычные попкорн-бары, где продавец набирает попкорн из вормера и выдает клиенту, не справляется с таким потоком. Как мы ни старались увеличить скорость обслуживания, нам не удалось побороть очереди. Основная причина заключается в самих покупателях, потому что им надо подумать, обсудить заказ, сделать выбор. Очереди создают стресс у зрителей: они спешат на сеанс, дышат друг другу в затылок, нервничают. Клиенты, которые видят очередь за попкорном, отказываются от покупок и мы теряем продажи.

Мы думали, как решить проблемы скорости обслуживания, стресса и очередей. Изучали опыт других кинотеатров в мире и нашли несколько, у которых были зоны самообслуживания. Сперва мы полетели в Калифорнию, в Сан Хосе, посмотреть, как это организовано в крупнейшей в мире сети кинотеатров — AMC. Нам не понравилось, мы не увидели быстрых и комфортных продаж. После этого полетели в Брюссель и Амстердам. В этих городах есть несколько кинотеатров с супермаркетами. Их концепции нам понравились.

В итоге мы взяли их идеи за основу, добавили что-то свое и разработали первый проект. После начали изготавливать и тестировать в нашем офисе различные элементы будущего Киномаркета. Самое сложное техническое решение — тепловые стеллажи для попкорна, они должны подогревать попкорн и должны быть удобными для клиентов. Я думаю, что у нас все получилось. Первый Киномаркет мы открыли во Львове, второй — в Киеве и скоро мы переоборудуем наш бар в Одессе на Таирова в Киномаркет.

— В Україні ще хтось так робить?

Пока никто, кроме нас не делал Киномаркет. Но, думаю, скоро кто-нибудь повторит за нами. Многие кинотеатры копируют наши идеи.

Про Поп-корн

— Скільки смаків поп-корну у Вас зараз продається?

У нас есть соленый, сырный, карамельный, суперсырный попкорн, а также с беконом. Еще у нас есть карамелизированный попкорн, фруктовый и шоколадный. Эти 3 вкуса готовятся в карамелизаторе — попкорн обволакивается слоем натуральной карамели и становится похожим конфеты; они продаются в специальных запечатанных ведерках, их не надо подогревать и они могут хранится дольше.

— Як Ви тестуєте вихід нового смаку і чи часто Ви це робите?

Мы постоянно ищем новые вкусы, пробуем их на выставках, привозим образцы в Киев, готовим с ними попкорн, пробуем с коллегами в офисе и решаем, будем ли мы его запускать в продажи. В обычных попкорн-барах мы не можем расширять ассортимент попкорна, а вот в Киномаркетах мы можем продавать много вкусов.

Про Pepsi

— Чому Pepsi, а не Coca-Cola?

Многие крупные бренды доплачивают за эксклюзивные продажи их продуктов и напитков. Так делает Pepsi, Coca-Cola, Red Bull, Чернігівське и многие другие. Pepsi предложили нам более выгодные условия, чем Coca-Cola.

— В Кіномаркеті можна самому наливати собі пепсі. А можна мені налити його, трішки відпити, налити знову і йти на касу? Бували клієнти, що зловживали цим?

Можно, никто за руки хватать не будет. Но это некрасиво, это обман и каждый клиент будет сам решать, хочет ли он так поступать. Всегда есть клиенты, которые злоупотребляют подобными вещами, это происходит во всех супермаркетах.

Мої враження

Я знайшов кінотеатр, в який мені захочеться їхати з іншого кінця міста. Саме сюди я хочу привести свого тата, який проживає в Івано-Франківську, та показати йому яким кінотеатр повинен бути і що таке “справжній поп-корн”.

А ще в “Планеті Кіно”, який розташований в Києві, є свій ресторан RE’LUX. Їжу в ньому можна замовляти прямо під час перегляду кіно — біля тебе є айпад, ти обираєш на ньому, що хочеш скуштувати, і офіціант тобі все це принесе.

Я хочу написати про це окрему статтю. А от чи вдасться мені це зробити — вже залежить від Вас. Пишіть в коментарях чи цікава Вам буде така розповідь. Впевнений, Дмитро не відмовить мені в ще одному інтерв’ю.

До зустрічі на сторінках PostEat.ua.

Редакция сайта не несет ответственности за содержание авторского материала. Мнение редакции может отличаться от мнения автора.

Share Tweet

Комментарии