Еда за гранью: новое меню от бренд-шефа Евгения Клопотенко в митерии «Здоровий Глузд» - PostEat

пошук

Еда за гранью: новое меню от бренд-шефа Евгения Клопотенко в митерии «Здоровий Глузд»
24-09-2017 0 3944


С 21 сентября ресторан-митерия «Здоровий Глузд» приглашает всех любителей гастрономии продегустировать новое инновационное меню от виртуозного бренд-шефа Евгения Клопотенко. Евгений – победитель известного кулинарного телешоу, основатель гастромастерской «Confiture», идейный вдохновитель ряда киевских заведений и просто человек, переполненный идеями и креативом. Редакция PostEat побывала на презентации нового меню от бренд-шефа Клопотенко в ресторане «Здоровий Глузд» и готова рассказать, какие безумия ждут гостей митерии. Приглашенным гастроэкспертом был основатель  PostEat Михаил Парапан, а также наша любимая команда редакции.  

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Евгений Клопотенко и Михаил Парапан

Евгений Клопотенко: «Сегодня я как новый бренд-шеф митерии «Здоровий Глузд» представляю свое авторское меню, над которым мы с командой работали последние несколько месяцев. Анализируя рынок, можно смело заявить, что то, что мы покажем сегодня – кардинально отличается от того, к чему привыкли украинцы и того, что готовят в других столичных заведениях. Меню называется «Грани мяса». Главное в еде – это эмоция. Для меня самой ценной эмоцией является молчание. Когда гость под впечатлением, он не смотрит в телефон, он просто молчит, осознавая все, что с ним только что произошло. В Париже есть ресторан, где блюда в меню не имеют описаний. Однажды, я заглянул туда на обед. Мне принесли крокет, и я около 15 минут разбирал его на крупинки, пытаясь разгадать, что я вообще ем. Потом я вспомнил, что за все время, проведенное в ресторане, я ни разу не взял в руки телефон, а полностью проникся атмосферой заведения и был заворожен едой! С того момента я принял решение создавать еду, которая бы погружала человека в процесс приема пищи. Помимо работы в ресторанном бизнесе, я преподаю в кулинарном техникуме. Своим студентам я всячески пытаюсь донести, что нельзя бояться экспериментировать. На занятиях мы в прямом смысле творим сумасшедшие вещи, сочетаем несочетаемое, создаем что-то революционно новое!»

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Бренд-меню для ресторана «Здоровий Глузд» — особенное. В него вошли десять блюд, каждое из которых сопровождается подачей-перформансом. Стоит отметить, что все позиции в меню будут иметь лишь названия, без каких-либо описаний или детализации того, что с вами будет происходить.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Блюдо №1 «Експедиція в пустелі»

Представьте, что вы – археолог. Вам выносят кисть и тарелку с горой съедобного песка. Для того, чтобы узнать из чего состоит блюдо, вам необходимо произвести «раскопки».

Блюдо №2 «Дари річки»

Создавая это блюдо, Евгений вдохновлялся рекой, которая протекает возле его загородного дома. Однажды бренд-шеф задумался над тем, почему люди пренебрегают всем гастрономическим спектром речных даров и создал блюдо с соответствующим названием. Все ингредиенты блюда имеют исключительно локальное происхождение, например, соус песто готовят из листьев смородины, а гречку замачивают в яблочном и свекольном соке. Ключевой ингредиент блюда заставляет задуматься, насколько – в действительности — широки грани мяса.

Блюдо №3 «Лапи дракона»

В отличие от предыдущих блюд, когда гостю вовсе не известно, что находится у его в тарелке, с лапами дракона все понятно. Основа блюда – куриные лапки, щедро политые сладким карамельно-томатным соусом.

Евгений Клопотенко: «Несмотря на то, что куриные лапки не пользуются особым спросом на украинском рынке, более 80% продукции экспортируется в Китай, там лапки считаются деликатесом».

Блюдо №4 «4 смаки»

Язык человека – это мышца, обладающая множеством рецепторов. Когда пища попадает в ротовую полость, рецепторы на языке активизируются, и человек начинает ощущать вкус: соленый, сладкий, кислый, горький. Блюдо «4 смаки» изображает контраст, взаимодействие вкусов.

Блюдо №5 «Другий шанс»

Гостю дается 30 секунд. За это время нужно успеть пересадить сердце перепелке и «подарить ей вторую жизнь». Настоящий скальпель, шприц, вата и…сердце. Блюдо состоит из фаршированной перепелки, обжаренного перепелиного сердца и клюквенного соуса (который находится в шприце), подается со сладкой ватой.

Блюдо №6 «Honey Boney»

Главный элемент блюда легко угадать по названию. Это кролик, который подается с маринованным луком пореем, розовым перцем и невероятно вкусным соусом вителло тоннато на основе тунца. Кролик сперва обжаривается с розмарином и чесноком, затем обдается охлажденным белым вином и доводится до готовности под крышкой. Мясо становится очень нежным, со слегка уловимыми нотками розмарина и вина.

Блюдо №7 «Косуля на водопої»

На деревянной доске гостю выносят стейк из косули в настоящем капкане с вареньем из шишек и маковым «порохом», который высыпается из пули. Мясо готовится без добавления соли. Розовая каменная соль подается вместе со стейком, и каждый гость самостоятельно солит мясо по вкусу.

Блюдо №8 «Пожежа у лісі»

Создавая это блюдо, Евгений стремился познать все грани огня. Обугленные брокколи, морковь, картофель, свекла, свежим остается лишь тартар из косули.

Блюдо №9 «Пікнік на галявині»

Свинина в азиатском соусе хойсинь в комбинации с соусом из грузинского кисломолочного продукта мацони и авторского мятного бисквита создают потрясающий новый вкус. Концептуальности блюду добавляет дымная подача.

Блюдо №10 «Розбите кохання»

Состав этого блюда угадать невозможно. На первый взгляд – аппетитный брауни с шариком шоколадного мороженого и соусом из какао. Что же на самом деле составило основу этого десерта — мы оставим в тайне. Но уточним, что сало в шоколаде меркнет в сравнении с «Разбитой любовью».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Евгений Клопотенко: «Плюс нашего формата — в балансе. Меню «Грани мяса» будет действовать наряду с основным меню ресторана, ведь далеко не каждый человек готов ежедневно питаться пиявками, мятным бисквитом или спасать жизнь перепелке. В этом и прелесть, вы можете прийти большой компанией и заказать несколько блюд-перформансов на всех. Наша команда хочет показать, что для развлечений вовсе не нужно отрываться от реальности в социальных сетях или где-либо на просторах Интернета. Моей целью было трансформировать «Здоровий Глузд» в локацию, где человек может не только поесть, но и получить новую, в каком-то смысле даже странную эмоцию. Эмоцию не просто от вкусной, качественной еды, а от того, насколько далеко могут уйти грани вашего сознания и восприятия мира через еду».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Инновационное меню от прогрессивного бренд-шефа Евгения Клопотенко можно будет заказать в митерии «Здоровий Глузд» с 25 сентября. Приятного аппетита!

Фото: Илья Волков

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi