Дегустация нового меню в WOK-ресторане Noodle-Doodle

пошук

Презентация нового меню Noodle Doodle: 3 новых блюда + цитаты Артема Пророка, владельца сети
28-03-2017 0 2896


В четверг, 24 марта, состоялась презентация трех новых позиций в WOK-ресторане Noodle-Doodle на Бессарабской площади. Среди представленных блюд: суп Удон, креветки с рисом в соусе Кари, а также салат с крабовым мясом. В ходе события владелец заведения Артем Пророк рассказал об истории заведения, ближайших планах развития, а также просто пообщался с гостями.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Если вы знаете о Noodle Doodle (подробней о проекте можно прочитать в интервью Артема Пророка нашему изданию), то наверняка помните о главной позиции заведения – «мы не аутентичная Азия, мы масс-маркет и всегда ориентируемся на вкусы клиентов». Собственно, в новом меню это кредо повторяется с тем же упорством. Noodle Doodle не хочет переучивать клиента, впихивать в него модные и непонятные ингредиенты, зато с радостью предлагает максимум всего вкусного, что может быть дано Азией среднестатистическому украинцу. По словам Артема, «украинская Азия» Noodle Doodle не потерпит кинзу, зато с радостью набросится на характерную для востока остроту. Три новые позиции в ресторане обладают узнаваемой пикантностью. Сложно не заметить, что и суп, и Кари, и салат имеют в своем составе морепродукты – крабовое мясо и креветки были выбраны из-за возможности качественной поставки, но по той же причине ресторан отказался от осьминогов и кальмаров, найти которых свежими и вкусными сегодня практически нереально.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Каждое из трех блюд очень внушительных размеров, что не оставляет шансов уйти из ресторана голодным. Наиболее сытным оказался карри с тигровыми креветками — в немалой степени благодаря рису Басмати. Соус вышел достаточно острым, чтобы подойти украинцу, хотя жителей Дальнего Востока, конечно, не удивит. В этом смысле идеальный, но ему чуть не хватило разнообразия в специях и пряностях, что, правда, можно исправить с помощью остро-сладких соусов на столиках ресторана, которые может добавить в свое блюдо каждый посетитель. В Карри отчетливо ощущается вкус имбиря и сока лайма, а на контрасте с острым соусом очень уместными кажутся свежие овощи: стручковый горох, микрогрин, фасоль. Наиболее экзотическим компонентом блюда стал древесный гриб. Ресторан рекомендует попробовать Карри вместе со своими салатами: овощным в ореховом соусе, салатом «Хияши» и салатом с крабом.

Удон с курицей гриль, яйцом, рисовой лапшой, крабовым мясом, грибами Шиитаке, листом Нори и зеленым луком –вот такой полноценный бизнес-ланч в одной тарелке. Небольшой лайфхак: вкус супа становится ярче, если раздавить яйцо и размешать бульон с желтком. Noodle Doodle советует попробовать Удон вместе с лапшой с курицей или говядиной в соусе Терияки, а также с крабовым салатом. Последнее блюдо, третье из представленных на презентации, можно заказывать самостоятельно: огромным количеством свежих овощей, морковкой по-корейски и пекинской капустой под ореховым соусом вполне можно наесться, при этом не перенагружая желудок и сохраняя фигуру. В салате присутствует древесный гриб, но акцент сделан на крабовом мясе.

В целом новый обед представляет вполне хорошую альтернативу основному меню Noodle Doodle. Такие же сытные, салат с крабом и суп Удон куда более легкоусваиваемая еда, что поможет значительно разнообразить клиентскую базу в центре города. «5-ый заход» Карри – замечательно острое блюдо, которое, скорее всего, еще придется дорабатывать.

Вот некоторые выдержки из рассказа соучредителя сети Артема Пророка.

«Кроме еды, суть проекта Noodle Doodle — это еще и время. У нас есть супер-сказочная цель, такой определенный вызов: сделать слоган «5 минут или блюдо бесплатно».

Когда мы начали работать над технологией, то взяли за основу уже то, что было в мире, но еще не использовалось у нас – концепцию ресторана «без ножа». Для этого мы создали отдельную фабрику-кухню, откуда все приезжает полностью готовое, что позволяет ускорить время выдачи заказа.

Первые полгода мы очень много времени провели за анализом ситуации. Самая крутая штука, которую мы придумали – заказ по телефону «до факта получения». Заранее сделав заказ и все оплатив, как постоянный посетитель ты приходишь в заведение и можешь миновать вообще все этапы коммуникации, просто получая свою еду. Эту вещь мы запустим через несколько месяцев; понимаем, что будут сложности, ведь у многих нет потребительского опыта такого рода. Однако все равно рано или поздно мы придем к этому: «Ашан» во Франции уже запустил двух роботов, мерчендайзера и носильщика, Макдональдс постепенно отказывается от концепции «вільна касса» и переходит на электронные терминалы с тач-скрином».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

«Есть несколько определенных ситуаций потребления: обед, встреча с друзьями, романтические вечера и так далее. Всего 5-6 ситуаций, на которые формируется спрос, и большая их часть зависит от времени: бизнес-ланч никто не хочет ждать 3 часа».

«Наш бизнес это, наверное, больше стресс для всех. Мониторы какие-то, нужно ждать заказ и смотреть туда, а вместо напитка мне приносят пустой стакан и мне нужно самому его наполнять. Кто-то, конечно, знает, о европейском и американском опыте безлимитных напитков, но мы пока только познаем эту культуру, как и Азию».

«Мы – не Азия. Мы не аутентичные чуваки, у которых настоящий Карри, мы ориентируемся и видоизменяемся под потребителя. Самое сложное — это учить потребителя и рассказывать ему, как правильно. Премиальный сегмент еще может воспринимать кинзу, но не масс-маркет. Тот же Карри, который вы сейчас попробуете – это уже 5-ый заход, мы его пробовали делать по-разному, но его не очень любят, больше воспринимают понятную еду, лапшу с курицей, которой нас научили на «Уличной еде».

«Масс-маркет не может устанавливать большие цены, но мы стараемся дать все самое крутое. Не всегда потребитель понимает – тот же древесный гриб очень прикольная штука, но для нас это что-то этакое. В азиатской кухне, например, очень часто используется бахчой в супе – мы решили делать то же, два месяца парились над рецептом, 150 гривен килограмм стоит эта пекинская капуста. В итоге, тарелка возвращается пустая, а лист лежит нетронутый».

Фото: Илья Волков

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi