Внимание. На сайте действуют возрастные ограничения.

Я подтверждаю что мне исполнилось 18 лет
Ресторанный хакатон Poster: умные весы и чатботы - PostEat

поиск

Ресторанный хакатон Poster: умные весы и чатботы

30-10-2018 0 219

Rodion Yeroshek

Автор


Две недели назад в компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster прошел третий хакатон в сфере ресторанного бизнеса. Это, по сути, уникальное мероприятие в сфере HoReCa для Украины, цель которого привлечь больше разработчиков к ресторанной тематике. В течении 48 часов в режиме нон-стоп 16 команд работали над новыми идеями, которые смогли бы упростить жизнь владельцами ресторанного бизнеса или гостям.

В этом году темой хакатона стал интернет вещей в заведении. Мы в Poster хотим, чтобы POS-система стала единым хабом внутри заведения, с помощью которого можно управлять всеми процессами.

Чтобы участники не просто воплощали свои фантазии, а решали проблемы бизнеса мы пригласили владельцев лучших заведений города Днепр: «White Bar», «Три Бобра», «Шредингер», «Голый шеф» и «Twins». Они выступили в качестве судей и менторов на хакатоне: рассказали с какими сложностями сталкиваются рестораторы каждый день, дали свои оценки проектов на этапе формирования идеи и на стадии готового решения. Благодаря такому взаимодействию, участники могли не просто писать код, а попытаться решить проблемы реальных людей.

Команды

В основном на хакатон приходят уже сформированные команды. Например, друзья, которые решили сделать свой проект, небольшие компании и веб-студии, студенты, которые учатся вместе.

Но приходят и самостоятельных участники, которые уже на хакатоне группируются по интересам или присоединяются к другим командам. Чтобы выиграть, для команды важнее всего определить какой MVP (minimum viable product) они хотят получить в результате.

Чаще всего участники делают одну ошибку — пытаются решить все проблемы в одном продукте. Но нужно сосредоточиться лишь на одной небольшой проблеме. Например, сложно за одни выходные сделать систему, которая будет предсказывать продажи заведения на неделю вперед, но вполне реально написать приложение, которое будет напоминать официанту предложить гостю десерт к кофе.

Победители

В этом году, на хакатон пришло 55 человек, которые придумали 20 идей и сформировали 16 команд.

Первое место заняла команда, которая сделала умные весы. Идея — быстро оформлять поставки через мобильное приложение, подключенное к весам по WiFi. Как только товар кладут на весы, у кладовщика на телефоне отображается вес товара. Затем он наводит камерой смартфона на товар, приложение распознает что это за продукт и добавляет в поставку.

Второе место заняли ребята, которые сделали чатбота для подачи налоговой декларации. Владелец заведения подключает бота к своему аккаунту в POS-системе и тот, на основе продаж, формирует декларацию в PDF-формате. Затем этот документ нужно распечатать и отправить в налоговую. Весь процесс занимает не более 5 минут и происходит внутри мессенджера Telegram.

Третье место получила команда, которая сделала чатбота для заказа ланчей с возможностью редактирования заказа, оплатой и автоматическим бронированием столиков.

 

Полный список идей и команд:

Место Команда Идея
4 SupplyBox Поиск поставщиков товаров в Poster
5 Leri-WEB IoT комбайн
6 Mr. Bunny Виртуальный хостес для ресторанного бизнеса
7 MLG Корзина для онлайн-заказов в Poster
8 Waiter Call Вызов официанта сканированием QR кода на столике
9 Foodle Поиск заведений по блюду
10 BotGen Конструктор ботов для кафе и ресторанов
11 QPoster QR и NFC-метки на столах для вызова официанта и создания заказа
12 CodersInLaw Android-приложение для заказа еды на определенное время
13 GW Сайт, где гость может оставить официанту оценку
14 PosterAnalytics Аналитика для ресторана с прогнозированием выручки
15 NAKORMILITY Заказ еды, цена которой на момент доставки будет гораздо ниже цены на сайте
16 Hudym’s Телеграм бот для бронирования столиков

 

Что будет с идеями дальше?

Чтобы победители продолжили развивать свои идеи, мы даем им денежные призы: $2000 за первое место, $1500 за второе и $500 за третье.

Для развития бизнеса это небольшая сумма, но она может послужить первым толчком к созданию новой компании, стартапа. Если ребята доведут идею до готового, полностью работающего продукта, мы поможем найти первых клиентов. Чтобы привлечь первых покупателей, мы разместим приложение у нас в каталоге, где все 7000 наших клиентов смогут увидеть его и подключить.

Цель хакатона — знакомить программистов с владельцами бизнеса, развивать культуру создания продуктовых компаний, которые фокусируются не только на заработке денег, но и на упрощении жизни людей.

Автор: Родион Ерошек

Редакція сайту не несе відповідальності за зміст авторського матеріалу. Думка редакції може відрізнятися від думки автора.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:

 



Tweet

Комментарии