Часть 2: Интервью с Ильей Богдановым, владельцем Пян-Се бара на Контрактовой площади - PostEat

пошук

Часть 2: Интервью с Ильей Богдановым, владельцем Пян-Се бара на Контрактовой площади
22-11-2018 0 2276


Публикуем вторую часть интервью. Первая часть доступна тут.

StreetEda:

Через сколько времени после открытия удалось все нормально организовать?

Илья:

Через год я уже осознал, что я что-то в этом понимаю. Я то уже и через месяц думал, что я понимаю в этом, но это все херня, это была полная иллюзия. Через год, когда я понял, что если это заведение закрыть — я смогу открыть другое, то значит уже да, есть понимание процесса, хотя все процессы я делегирую, сильно в это не вникаю, потому что я в душе больше маркетолог, у меня есть партнер, который больше по цифрам. Я выборочно контролирую.

StreetEda:

Какую вещь ты бы сейчас изменил в заведении? Из того, что реально?

Илья:

Я буду менять вытяжку, доводить кухню до ума. Это заведение, в котором постоянно что-то меняется, даже меню. Оно еще не износилось, но нужно менять перечень блюд, дизайн. Люди привыкли, огромный рынок спроса. Все время открываются новые заведения.

Заведение не может сейчас работать с идеальным ремонтом и сервисом 3 года при этом ничего не меняя. Все равно поток пойдет на спад, потому что люди хотят все время новое, новое, новое. Рынок перенасыщен, поэтому нужно меняться. Постоянные гости пришли, им все нравится, они походили два-три месяца, все попробовали и они перестают ходить. Поэтому нужно постоянно что-то менять — это залог того, что у меня есть гости, которые здесь с первого дня. Потому что как-то раз они приходят, а здесь уже все по-другому, включая цены *смеется*.

StreetEda:

То есть кухню ты будешь закрывать. У тебя есть такое в планах?

Илья:

Я хочу ее загерметизировать, чтобы поставить еще столы. Я не знаю, как у меня это получится технически, но я попытаюсь это сделать. Буду делать новую вытяжку, я уже отдал за нее деньги. Хотя здесь уже есть вытяжка — это мой бл*ть Мерседес. У меня был старенький Мерс и я его продал. Лучше б я ездил на этом старпере и горя б не знал. Мне говорил партнер: «Илья, ты продашь тачку, и с вентиляцией будет какая-то жопа». В итоге с вентиляцией жопа и машины нет.

StreetEda:

А что с вывеской, которая на фасаде находится? Я помню ты ее вешал недавно.

Илья:

У нас стояли незаконные вывески и их сняли так же незаконно, не дав никакой приказ, не предупредив нас заранее. Сейчас оформляю законно.

StreetEda:

Ты ж потом вешал новые?

Илья:

Я покупаю, опять ставлю, их снимают. Полный бред — борьба с малым бизнесом, хотя я голосовал за этого мэра.

StreetEda:

Какие еще фишки используешь для привлечения новой аудитории. У тебя есть блог, что еще?

Илья:

Я может когда-то буду проводить на эту тему тренинги, потому что у меня есть реальный опыт. Где-то через полгода моя аудитория уперлась в тупик. Платная реклама в инстаграме и фейсбуке не давала былого эффекта. Поэтому я подошел к вопросу блогеров и настолько системно, ито если не 80, то 70 процентов всех блогеров из киевского сегмента инстаграма побывало в Пян-Се.

StreetEda:

Как ты их сюда завлекал?

Илья:

Ну как, все блогеры работают на рекламе. Им нужен контент и нужны денюжки. Кто-то работает по бартеру, кто-то работает за деньги, по-разному. Но со всеми на каких-то условиях работал: и с маленькими, и с крупными.

StreetEda:

Посты или сторис?

Илья:

И посты, и сторис, у каждого своя система, индивидуальные договоренности. С кем-то сертификаты разыгрывали. Системно долбил, долбил, долбил и это — дало эффект.

Телеграм-канал тоже, кстати, привел новых людей, которых почему-то не привлек инстаграм. Для меня это тоже было удивление, потому что я уже видел в инстаграме панацею, но он тоже стал падать, ресурс исчерпался, а тут оп — телеграм. Надо еще дальше думать что-то. Недавно я напечатался на кар ах. Такой чувак есть — он нарисовал карту Подола и отметил там заведеания, которые ему забашляли деньги. Он их напечатал и разнес в хорошие гостиницы, потом пошла англоязычная публика, т.е. это работает. Ну и всякие фестивали там — за*бись. Или выносная кухня, всегда сотрудничаю.

StreetEda:

Пробовал поставлять еду в заведения без кухни?

Илья:

Да, вот ры так и работаем со «Смоки» баром, мы ставим свою кухню.

StreetEda:

А если им поставлять еду на постоянной основе?

Илья:

Так не получится. Надо бегать, носить — у меня объемы не вытягивают. Я летом буду ставить везде, у меня есть наработанная система, просто найти новых поваров, быстро их обучить и раскидать на 10 точек. Ну и плюс я по бару также делал. В «Гулливере» и на Подоле проводил мероприятия — ставил бар со своими барменами пиво разливное, коктейли делали — было очень круто.

StreetEda:

Как люди реагируют на «х*евые» коктейли?

 

*Имеется в виду подача коктейлей в шоу-посуде

Илья:

Шоу-посуда — это как дополнительная опция и человек сам заказывает, то есть человек может превратить коктейль в х*евый, а не коктейль сам по себе х*евый, поэтому реакция положительная. Вообще был дикий кайф, когда целую неделю наливал в них бесплатные коктейли за то, ито в инстаграме девочки делали фотографии. Это было очень весело и до сих пор весело. Очень часто посуду просят продать. А их ждать из Китая долго, поэтому продаю их неохотно.

StreetEda:

Идея крутая. Как в голову пришла?

Илья:

Я просто прочитал статью самых *банутых запросов на Алиэкспресс. После того, как их увидел, я залез в гугл и посмотрел, есть ли у кого такое в Киеве. Не нашел, значит надо делать, буду первый. Все, оно стрельнуло. Я заказал чашки в форме унитазов, чтобы делать «сраные» салаты. Но сраные китайцы забрали 60$ и не выслали мне эти чашки.

StreetEda:

Вообще не выслали, т.е просто ушли в тень?

Илья:

Да, к *беням. Я открыл спор и до сих пор никакого эффекта. Вот так с Алиэкспрессом работать. Буду заказывать еще раз, что делать.

Редакція сайту не несе відповідальності за зміст авторського матеріалу. Думка редакції може відрізнятися від думки автора

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi