Украинские и иностранные бары на BAROMETER International Bar Show 2018: разговоры о коктейлях и впечатлениях - PostEat

пошук

Украинские и иностранные бары на BAROMETER International Bar Show 2018: разговоры о коктейлях и впечатлениях
22-10-2018 0 2124


С 28 по 30 сентября 2018 года в КВЦ «Парковый» проходил один из крупнейших барных ивентов в Европе – BAROMETER International Bar Show 2018. На территории фестиваля работали 23 pop-up бара из 11 стран, которые удивляли авторскими коктейлями с оригинальными ингредиентами и подачами. Команда PostEat побывала на мероприятии и пообщалась с представителями украинских и иностранных баров о фестивале, общем впечатлении от него, и, конечно же, о коктейлях. Интересные комментарии из первых уст – в нашем материале.

Вячеслав Половец, бар-менеджер Embargo Cocktail Bar (Минск):

«Мы приехали из Минска. Формат нашего бара – это полу-спикизи бар, спрятанный в местной достопримечательности – здании, которому уже 180 лет (оно пережило войну, а еще раньше там был публичный дом). Мы готовим классические напитки, а также предлагаем попробовать наши авторские миксы. Каждые две недели мы готовим 4 авторских напитка и подаем их в нашем баре. Сегодня на BAROMETER царит классная атмосфера, нам нравится высокий уровень организации самого мероприятия — привозят лед, воду, обеспечивают хорошей посудой. Очень здорово видеть так много гостей, которые в каждом баре находят что-то новое для себя. В нашем баре  трудно выделить бестселлер – на каждый напиток приходится приблизительно одинаковое количество заказов. Думаю, это потому, что они все очень разные – один сладкий, второй кислый, третий очень горький и так далее. Скажу, что заметил схожесть во вкусовых предпочтениях украинцев и белорусов. В Беларуси, например, любят крепкие напитки – бурбон, джин, и горькие напитки. В Украине очень любят мартини и джин. В целом, все похоже во вкусовом плане. Мы также привезли с собой наш местный самогон, который мы настаиваем на гречке с добавлением ягод и сливок – «молочный суп из детства». Огорчает, что из-за загруженности на баре мы не успеваем ходить на лекции, но нам бы этого очень хотелось».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Азамат Батырхан, бармен Barmaglot Bar (Алматы):

«BAROMETER – очень крутое мероприятие, мы уже второй год здесь работаем. Я влюбился в Киев и совершенно не льщу сейчас! Хочу отметить, что организация мероприятия – это высший европейский класс. К нам приходят очень крутые общительные гости, для которых мы привезли четыре коктейля и два локальных ингредиента. Первый – это бульон из конины, а второй – шубат. Шубат – это традиционный напиток Казахстана, который получают из верблюжьего молока путем ферментации. В прошлом году мы привозили кумыс, а в этом решили представить шубат для любителей смешанных напитков. Самый продаваемый коктейль от нашего бара – это Bulleit Gaspacho, твист на классический коктейль Bloody Mary. Мы заменили основной ингредиент – водку, а также не стали добавлять травы и украшать коктейль петрушкой, потому что здесь это все очень сложно хранить и воссоздавать. Поэтому мы сделали все без излишеств, но специи постарались сохранить, чтобы у коктейля был богатый вкус. Кстати, в этом твисте использовали также бульон из конины, который привезли из Алматы. Я заметил, что 80% гостей в Украине подходят, уже зная, чего они хотят, они также знают, что такое баланс в коктейле. В Алматы обо всем этом знают примерно 40% гостей, но местная барная индустрия стремительно развивается».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Вадим, бармен BAO • Modern Chinese Bar (Киев):

«Сегодня так много людей, так много знакомых лиц среди гостей; есть те, кого давно не видел, и мы все активно общаемся между собой. Приятно, что BAROMETER объединяет людей с общими интересами, здесь мы можем встретиться со старыми друзьями и познакомиться с новыми людьми. В этом году на фестивале мы не подаем простые привычные коктейли. С самого начала мы хотели, чтобы гости удивлялись. Поэтому в нашем меню представлено четыре необычных алкогольных коктейля, и один безалкогольный. В наших коктейлях есть все – от чернил каракатицы до золота, просто сумасшествие! Один из самых продаваемых коктейлей в нашем pop-up баре — это Modern Chinese Tea. В его составе – два вида джина, дженевер, пюре маракуйя и имбирный эль self».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Петр Заставный, собственник Adler Passage 13 (Тернополь):

«Круто, что есть люди, которые могут собраться в одном месте, но немного грустно, что уже третий год подряд ничего не развивается, ничего принципиально нового не происходит. Фишка коктейлей от нашего бара в том, что мы работаем с локальными продуктами. Среди них, например, свекла, вино из одуванчиков, синяя капуста, из нее мы тоже делаем коктейли. Это интересно. Всем иностранцам, которые приходят к нам, очень нравится, они просто в шоке! Но украинцы не все решаются попробовать наши коктейли, именно из-за этой необычности. Самый продаваемый и яркий коктейль – это твист на «Кровавую Мэри» с виски Laphroaig».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Костя, бармен Normal Kyiv:

«Атмосфера на BAROMETER, как и всегда, семейно-позитивная. Здесь собирается вся барная семья – не только из Украины, но и из других стран. Именно на BAROMETER есть возможность увидеться всем вместе раз в году. Здесь мы делимся опытом, впечатлениями, новинками. В карте коктейлей Normal Kyiv на эти три дня вы можете найти напиток Gringo – осенний орехово-тыквенный сауэр на текиле, Monkey Do – сауэр с пикантностью острого биттера, Cheesy Easy – это наша импровизация в последние дни перед фестивалем. Мы его придумали, так как нам нужен был еще один коктейль на определенном алкоголе. Как по мне, получилось оригинально – мы добавляем туда мороженое с сыром горгонзола. Именно этот коктейль находится в топе наших заказов. Всем он нравится, были даже просьбы поставить его в меню бара на постоянной основе».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Мария-Стефания Крючкова, администратор PR Bar (Киев) на BAROMETER 2018:

«Для нас BAROMETER — это первое мероприятие такого масштаба, но здесь очень круто, и мы рады новому опыту. Самым продаваемым нашим коктейлем сейчас является коктейль Morza, который возник благодаря коллаборации с брендом украшений Morza. Это тропический коктейль на роме с чернилами каракатицы, каплей табаско и воздушной сливочной пенкой. Нам очень польстило, когда к нам подошел один известный барный критик, попробовал этот коктейль и восхищенно сказал: «Вау!» Есть некоторые негативные моменты в организации BAROMETER, но если говорить об атмосфере, то все очень круто. Мы собираемся и дальше принимать участие в фестивале, а в следующем году планируем «разрастись» и поставить свою точку на фуд-корте».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Даниил, бармен «Бездельники» (Киев):

«Интересно, что на BAROMETER представлено очень много иностранных баров. Я думаю, основное внимание приковано именно к ним. Гости, которые не ездят за границу, могут попробовать их коктейли всего лишь три дня в году, и это происходит на BAROMETER. Специально для фестиваля мы разработали коктейль Grape №5. Он является самым популярным коктейлем в pop-up баре «Бездельники» на сегодня. Мы делаем его на основе джина Hendrick’s с порто, сиропа бузины и лаймового фреша. Думаю, он популярен потому, что крепкий, но в то же время такой «женский» за счет свежести и кислотности. Кроме того, два коктейля мы подаем в эклерах. Так мы решили поэкспериментировать, соединить десерти коктейльный напиток».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi