Джо Скофилд: «Чтобы руководить баром, вы должны испытывать к нему страсть!» - PostEat

пошук

Джо Скофилд: «Чтобы руководить баром, вы должны испытывать к нему страсть!»
22-11-2018 0 2424

administration

Автор


Main photo:  Facebook Joe Schofield

Сегодня в фокусе редакции PostEat – Джо Скофилд, «Международный бармен года» по версии Spirited Awards. О секретах успешного бара, вдохновении на новые интересные барные меню и жизни Джо после получения титула читайте в материале PostEat.

От автора

Джо Скофилд является барменом мирового уровня, обладателем одного из самых престижных титулов в барной профессии — «International Bartender of the Year» по версии Spirited Awards. За его плечами работа в известных барах со всего мира. То, что бартендинг является его призванием, Джо понял еще в университете. В то время он изучал искусство, но бартендинг подтолкнул Джо Скофилда сменить профессию. Он шел к своей цели маленькими шагами, и «вырос» из помощника бармена до бартендера таких известных баров, как The Zetter Townhouse, London; The American Bar. Новым витком в его карьере стал переезд в Сингапур. Там Джо начал сотрудничать с шеф-поваром Райаном Клифтом, владельцем известнейшего заведения Tipping Club. Они вместе трудились над созданием меню, основанного на памяти ароматов и концепцией мультисенсорного меню. Эти меню попали в список Tales Of The Cocktail Spirited Awards как одни из «Лучших десяти коктейльных меню в мире» в 2017 и 2018 годах. Tipping Club, в свою очередь, вошел в рейтинг The World’s 50 Best Bars и Asia’s 50 Best Bars и единственный в Сингапуре получил звание «Лучшего международного ресторана-бара» по версии Tales of the Cocktail’s 2017 Spirited Awards.

Фото: BAROMETER и Joe Schofield

Что вы можете сказать о сегодняшнем мероприятии?

Я думаю, что это массовое и очень впечатляющее шоу!

Вы впервые приехали в Украину?

Да, я здесь впервые. Могу сказать, что Киев – очень красивый город, я встретил здесь много дружелюбных людей. Мне это очень по душе!

Вы уже успели посетить киевские бары?

Да, конечно! Вообще, я приехал еще вчера, но был занят. Так что сегодня ночью я планирую обойти несколько баров. Завтра я уже должен улетать.

Тема вашей лекции на BAROMETER – о роли меню в современном баре. Как вы находите вдохновение для создания таких оригинальных меню?

Я просто работаю с людьми. У меня невероятные люди, они очень творческие, мы организовываем много встреч и проектов. Когда нам нужно что-то создать, это происходит примерно так: «Окей, давайте сделаем это наилучшим образом!»

Каково это – работать в таком титулованном баре, как Tippling Club?

Я думаю, что это требует страсти и образованности. Я посвящаю работе в баре всю свою жизнь. Я использую все свое свободное время, посещая разные активности и бары. Там я могу встретить интересных людей. И знаете, на этих конкурсах и шоу вы можете получить невероятный опыт. Я также занимаюсь барным консалтингом. Наша компания еще довольно молода, мы занимаемся созданием меню для заведений, проводим различные тренинги и предоставляем другие услуги. Мой первый проект был в Токио – для одного из баров мы создали 2 коктейльных меню.

Теперь, покинув Tipping Club, я открою в следующем году свой собственный бар в Великобритании. Также я работаю над развитием бренда джина. Предполагалось выпускать небольшое количество джина для Tipping Club. Девяносто процентов коктейлей, продаваемых в нашем баре – это jin & tonic. Поэтому мы решили сделать джин, который хотелось бы продолжать пить. . Сейчас мы ищем дистрибьюторов в Австралии и используем этот джин в наших коктейлях.

Во сколько обойдется ваша консультация тем, кто решит открыть бар в Киеве?

Ох, только дайте мне знать, договоримся! (смеется)

Вы открываете бар с партнерами или инвесторами или самостоятельно?

Моим бизнес-партнером является мой брат, ну, и семья, конечно.

В чем главный секрет успешности бара?

Я думаю, что самое главное — это гостеприимство, забота оо гостях и о том, чтобы они хорошо провели время в твоем заведении.

Дорого ли открыть бар в Великобритании?

Если вы хотите открыть бар быстро, то будет дорого. Это относится и к различным лицензиям, разрешениям, прочим документам. Мы расчитываем, что бар, который мы собираемся открыть, окупится за два года.

Как вы набираете людей в команду? Как можно стать ее частью?

В действительности мы никогда не открывали вакансии. Мы нанимаем людей за их личностные качества. Мы можем научить людей, которые у нас работают, быть трудолюбивыми и добрыми, а также помочь им достигнуть определенного уровня квалификации.

Назовите главные тренды в барном мире на сегодня.

Мои любимые тенденции на сегодня? Лично для меня сейчас лучшим трендом является гостеприимство барменов, которое выходит на новый уровень. Они помогаютлюдям лучше себя вести в баре и отдыхать безопасно я думаю, что это очень важно. И деятельность алкогольных брендов в этом вопросе тоже меня радует. Это большой шаг.

Что вы можете сказать об ответственности барменов?

Бартендер может отказаться обслуживать клиента, когда понимает, что для гостя это небезопасно. Вы должны обеспечить вашему клиенту комфортный и здоровый отдых.

Есть ли какие-нибудь коктейли, которые вы никогда не подадите клиенту?

Я никогда не буду сервировать напитки, которые не соответствуют понятию responsible drinking. В остальном, если у вас есть ингредиенты для напитка, и вы можете сделать кого-то счастливым, действуйте!

Вы прошли очень долгий путь, прежде чем выиграли награду «International Bartender of the Year». Как это изменило вашу жизнь?

Честно говоря… Я думаю, единственное, что действительно изменилось, это возможность путешествовать больше. В остальном все осталось по-прежнему. 

Что вы можете сказать о рекламе баров или коктейлей в СМИ и социальных сетях?

Хорошо, когда есть чем  поделиться и о чем поговорить. Особенно, если это связано с участием в классных проектах. Социальные сети в этом аспекте очень важны, они дают барменам возможность прозвучать.

Авторы: Михаил Парапан и Юлия Зверькова 

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi