RestoPraktiki. День 2: Дайте гостю хороший продукт и будьте хорошим человеком, тогда к вам будут возвращаться - PostEat

пошук

RestoPraktiki. День 2: Дайте гостю хороший продукт и будьте хорошим человеком, тогда к вам будут возвращаться
23-03-2018 0 4268

20 и 21 марта в Киеве прошел двухдневный интенсив RestoPraktiki. Команда PostEat посетила второй день форума для инсайдеров ресторанной индустрии RestoPraktiki, результаты узнавайте в нашем сегодняшнем материале.

Игорь Сухомлин, идейный вдохновитель проекта RestoPraktiki, украинский ресторатор, владелец кофеен Чашка Espresso Bar, пиццерии Mimosa Brooklyn Pizza, вареничной «Балувана Галя», хинкальных «Буба», ресторана «Велюров», кондитерской «Шарлотка» и ряда других ресторанов Украины: «RestoPraktiki – это полезный проект, цель которого развивать рынок ресторанных услуг Украины и способствовать повышению уровня образованности рестораторов. Наши спикеры – это успешные представители индустрии, которые интересны, в первую очередь, мне как практикующему ресторатору. Они никогда не повторяются, это обязательное условие. В этом году мы привлекли в проект знаменитых московских рестораторов Наталью Авдееву и Станислава Лисиченко. Они поделились собственным опытом в бизнесе и рассказали о своих рабочих проектах, которым в Киеве только предстоит появиться. Сегодня Киев сдает экзамены экстерном, персонал стремительно развивается, гость становится более требовательным и «подкованным». Через пять лет шефы станут главными людьми в ресторане, фермерство выйдет на новый уровень. Будет сумасшедшая конкуренция. Сложно ли начинать свое дело? Нет. Нужно просто брать и делать, но с душой и честно. Дайте гостю хороший продукт и будьте хорошим человеком, тогда к вам будут возвращаться».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Об успешных кейсах, трендах и построении правильной коммуникации между гостем и рестораном участникам рассказывали лидеры ресторанного рынка. Ритм второго дня задал спикер из Москвы, идейный вдохновитель и создатель сети ресторанов китайской кухни «Китайские Новости» Станислав Лисиченко. По мнению Станислава, именно Азия становится центром мира, поскольку экономическое доминирование региона рано или поздно отображается на глобальной популярности его культуры. Такую судьбу предрекает Станислав Китаю и Корее, однако Японию со счетов сбрасывать не рекомендует. Почему Азия? Потому что это разнообразно, свежо, натурально и полезно. К тому же блюда азиатской кухни – это еще и быстро, что идеально подходит жителям современного мегаполиса. Станислав отметил, что не видит смысл адаптировать национальную кухню, если речь идет о замене ключевых продуктов. Но если дело касается уровня остроты или солености — каждый гость должен иметь возможность самостоятельно «доводить блюдо до вкуса».

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Второй на сцену вышла команда сети ресторанов Vapiano во главе с Владимиром Гавришевским (управляющий партнер Vapiano Украина). В 2017 году украинские рестораны Vapiano стали №1 в сети Vapiano International. Vapiano – ранее уникальный, а сегодня, как отметил Владимир, трендовый формат fast casual ресторанов итальянской кухни. Философия Vapiano заключается в быстром сервисе, персональном подходе и высоком качестве продукта. Только в Vapiano абсолютно каждый гость получает на время своего пребывания в заведении персонального повара, совместно с которым создает свое идеальное блюдо всего за 3 минуты. Сегодня в Украине по немецкой франшизе успешно работают два ресторана Vapiano. Владимир Гавришевский поделился собственным опытом приобретения франшизы и отметил, что все инвесторы, которые хотят купить франшизу у создателей Vapiano, более 3 месяцев работают на всех процессах в одном из ресторанов сети. Только пройдя «испытательный срок» и не одно собеседование с владельцами Vapiano International, можно получить разрешение открыть Vapiano в своей стране. Бонус – команда специалистов и коучей Vapiano International.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Владимир Гавришевский: «Vapiano – это игра вдолгую. Дорого на старте, зато на длительный срок. Концепция Vapiano — персональное блюдо и персональный повар. А 100 кг желейных мишек — это 100 кг эмоций и счастья, которые гости уносят с собой ежемесячно».

О том, как семейные ценности стали основой философии сетевого проекта, рассказал Анатолий Колесов, совладелец ресторанов Very Well Cafe. По мнению эксперта, главный залог успеха Very Well Cafe – «мы дали гостям больше, чем они ожидали». Анатолий акцентировал внимание на том, что честные и дружественные  взаимоотношения между владельцем бизнеса и гостем намного эффективнее и важнее любого самого прогрессивного маркетинга. Very Well Cafe – это рестораны, которые отвечают запросам гостей, где по-домашнему уютно, понятно, вкусно и по честной цене. Удивлять надо не деликатесами или дизайнерским интерьером, а комфортным прайсом и стабильно высоким качеством.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Заряд позитива и фирменную «Ебанитку» (авторский коктейль Кирилла Кислякова, владельца баров «БарменДиктат», «Торф» и «Склад») захватили с собой на сцену бар-менеджер «БарменДиктат» Эля Михайленко и совладелец баров «БарменДиктат», «Торф» и «Склад» Кирилл Кисляков. Они говорили о том, как можно зарабатывать, если бар работает всего два дня в неделю, о мечте открыть маленькое заведение на 4 столика и почему в «БарменДиктате» самый большой ассортимент алкоголя в Украине. Чтобы не упустить самое интересное ниже можно увидеть все своими глазами. 

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Михаил Бейлин (ресторатор, совладелец компании La Famiglia) осветил ключевые мировые тенденции в индустрии и отметил, что через 5 лет на рынке останутся исключительно профессиональные рестораторы, а «аматоры, вдохновленные Pinterest», найдут себя в иной отрасли. Михаил представил реальные цифры и аналитические исследования, сравнил украинское и американское гастро-пространства. Сегодня лишь 5% украинцев могут позволить себе регулярно (чаще, чем раз в месяц) посещать рестораны, потребитель очень чувствителен к ценовым колебаниям и экономической нестабильности. При этом требовательность потребителя выше, чем платежеспособность. Что делать и чего ждать? Через 5–10 лет украинский гость станет «грамотнее», более погруженным в мировые тренды и цифровые технологии. Спикер несколько раз отмечал, что в ближайшем будущем публика предпочтет широкий ассортимент качественного алкоголя, эко-еду на основе локальных продуктов и клиентоориентированный сервис.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Михаил Бейлин: «Сегодня в Украине пока нет бума на диджитал в ресторанной сфере. Не ведитесь на хайп. Диджитализация должна быть, продукт этого требует, но пока у нас отсутствует необходимая инфраструктура, кадры и, главное, запрос и реальные возможности потребителя».

Финальным выступлением второго дня RestoPraktiki 2018 стал доклад @kartyna (Сергей Неклева) – «профессиональный едок», маркетолог, учредитель и владелец одного из наиболее успешных украинских event-агентств S*EVEN. На реальных примерах Сергей показал, как нужно и как не нужно строить коммуникацию между рестораном и гостем. Обосновал от лица гостя ресторана, почему посыл поста в социальных сетях часто не доходит до своей целевой аудитории.

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Фирменные бургеры True Burger Bar на обед, кофе-брейки с «Фунт Кофе», практические советы по автоматизации кафе и ресторана от Poster, дегустация крафтового пива от Театра пива «Правда» и многое другое — таким был второй, завершающий день RestoPraktiki 2018. 

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

 

Фото: фоторедактор PostEat — Илья Волков 

Читайте также:


подписаться на самые свежие новости ресторанов, баров и кафе в Telegram от PostEat


ЗАВЕДЕНИЯ ИЗ ОБЗОРА

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi