Финалисты World Class Ukraine 2019: Анастасия Гота. Parovoz Speak Easy. Киев - PostEat

пошук

Финалисты World Class Ukraine 2019: Анастасия Гота. Parovoz Speak Easy. Киев
19-06-2019 0 5858


Редакция PostEat пообщалась с финалистами World Class Ukraine 2019 — сегодня знакомим вас c Анастасией Гота и рассказываем, каким был ее путь в профессию, о том, что ее вдохновляет на создание коктейлей, а также о ее личных предпочтениях в напитках. Как вы знаете, 21 июня в Киеве состоится финал третьего всеукраинского чемпионата одного из самых авторитетных конкурсов в барной индустрии — World Class 2019. Лучшие бармены из разных городов Украины будут бороться за звание лучшего бартендера по версии World Class Ukraine и за честь представить Украину на мировой арене. 

Анастасия ГотаParovoz Speak Easy (Киев)

«Никогда не могла представить, что когда-либо буду работать руками. Однажды решила расширить свои познания об алкоголе, отправилась изучать эту загадочную сферу. Потом был конкурс и первый опыт за стойкой. Конкурс закончился, а уходить не захотелось», — вспоминает Анастасия.

В прошлом году Анастасия боролось за победу в конкурсе World Class Ukraine и вошла в десятку финалистов — в этом году Анастасия также принимает участие в соревновании за звание лучшего бармена Украины. Несмотря на сравнительно юный возраст, Анастасия успела поработать в московском баре Delicatessen, а сегодня является бартендером Parovoz Speak Easy.

Parovoz Speak Easy (Киев)

Parovoz Speak Easy — один из лучших столичных баров, и который начал свою историю с 2002 года. Спустя 11 лет после открытия Parovoz стал коктейльным спикизи-баром – после основательного ребрендинга и смены концепции. Найти бар с первого раза довольно непросто — он скрыт в подвале кинотеатра «Киев» и не обозначен вывесками. Интерьер бара выполнен в стиле стимпанк, а концепция представляет из себя классический американский Speak Easy с акцентом на контактной барной стойке. В Parovoz Speak Easy подают блюда европейской кухни, а также классические коктейли, авторские твисты и безалкогольные напитки.

«Участие в World Class — это опыт и рост. Сильнее, выше, быстрее. Всегда есть к чему стремиться, а этот замечательный конкурс помогает нам (всем участникам) быстро развиваться», — делится Анастасия.

Что тебе больше всего нравится в твоей работе?

Люди. Я очень люблю людей.

Что не нравится в работе бармена?

Если заниматься тем, что любишь, нравится все.

Кем ты хотела стать в детстве?

Хотела быть археологом — мечтала найти Атлантиду, у меня даже была собственная теория ее местонахождения.

Какой твой любимый напиток и коктейль?

Люблю джин, поэтому в чистом виде выбираю его или отдаю предпочтение G&T. Также люблю гимлет.

В каком заведении ты мечтаешь побывать?

Во всех, начиная с самой маленькой рюмочной Перу до самых изысканных баров Лондона и Парижа.

Кем ты вдохновляешься больше всего?

Своей мамой.

Коктейль Bloody Mary готовишь методом stir (смешивание) или throwing (переливание)?

И так, и так; все зависит от случая. Тем не менее, она всегда невероятно вкусная.

В этом году конкурс World Class Ukraine состоит из трех этапов, последний из которых является финалом конкурса.

Первый этап конкурса — выразить с помощью авторского коктейля философию бренда американского виски Bulleit и вложить в него связь с определенной творческой деятельностью человека.

Задачей первого этапа Finishing Moves было выразить с помощью авторского коктейля философию бренда американского виски Bulleit и вложить в него связь с определенной творческой деятельностью человека. Важно, чтобы коктейль гармонично отображал задачу этапа в подаче, вкусе и аромате. Коктейль можно было готовить на одной из трех позиций виски Bulleit и использовать в рецептуре не менее 30 мл этого алкоголя. В этапе Finishing Moves оценивалась оригинальность концепции, завершенность и баланс вкуса, выраженность базового алкоголя, презентация напитка, а также наличие коктейля в барной карте заведения конкурсанта.

Коктейль Simplicity

«Для первого этапа я подготовила коктейль, который максимально раскрывал вкусовые и ароматические ноты бурбона Bulleit. Идея напитка в том, что красота в простоте. Да, техники используемые нами сложны, но вкусы простые и понятные. Итальянская «Santa Semplicita» как образ жизни и прекрасное в мелочах», — рассказывает Анастасия.

Второй этап конкурса — коктейль из минимума ингредиентов на основе классического джин-тоника.

На втором этапе конкурса, Tech-Tonics, перед участниками стояла задача создать коктейль из минимума ингредиентов на основе классического джин-тоника. В основе напитка должен быть использован премиальный джин Tanqueray No10. Коктейль должен был получиться простым и интересным, с оригинальным сочетанием и сбалансированным вкусом.

Коктейль Spick and Span

«Для второго этапа я приготовила один из своих любимых коктейлей — G&T. На данном этапе мне хотелось увековечить кропотливую работу мастера дистиллера, поэтому я сделала содовую, продублировав в ней Tanqueray 10. И конечно мне хотелось немного вовлечь наших гостей, ведь они так хотят быть частью этого «чуда», происходящего за баром. Для этого я вынесла отдельно горечь и предлагала своим гостям самостоятельно превратить свой Highball в G&T, учитывая из предпочтения в горечи», — рассказывает Анастасия.

Интересные факты про финал World Class Ukraine и Johnnie Walker

В финальном этапе конкурса World Class Ukraine, который называется Science of Smoke, барменам предстоит приготовить дымный коктейль на основе одного из самых популярных в мире шотландских виски Johnnie Walker. В 1908 году братья Уокеры, завтракая с известным в то время иллюстратором Томом Брауном, попросили его изобразить то, что могло бы стать элементом этикетки их виски. И иллюстратор нарисовал на обратной стороне меню шагающего мужчину с моноклем, который стал воплощением эдвардианского денди. Рисунок был утвержден братьями Уокер и дополнен слоганом «Рожденный в 1820 — все еще крепок». Впоследствии «шагающий мужчина с моноклем» стал торговым знаком Johnnie Walker и одним из первых рекламных изображений в мире. Дополнением к фирменному символу виски стали цвета этикеток, с которыми у ценителей напитка ассоциировался тот или иной купаж. К 1920 году виски Johnnie Walker поставлялся в 120 стран мира. В течение столетия он стал частью мировой культуры, увековеченный авторами песен и режиссерами, обожаемый аристократами, знаменитостями и государственными деятелями. 1 января 1934 года король Георг V дал Джону Уокеру и сыновьям королевский ордер на поставку виски королевской семье. На сегодняшний день шотландский виски Johnnie Walker — самый известный и наиболее успешный среди всех премиальных спиртных напитков в мире.

Победитель конкурса World Class Ukraine будет определен 21 июня в Киеве. Лучший бармен Украины отправится защищать честь своей страны и бороться за звание лучшего бармена мира на глобальном финале World Class Global Final, который состоится на родине Джонни Уокера — в Глазго (Шотландия).

 

Читайте также про финалистов World Class Ukraine 2019:

Александр Колисниченко — True Burger Bar (Киев).     

Александр Тангелов — Palladium Cinema (Харков)

Анастасия Гота — Parovoz Speak Easy (Киев). 

Антон Стрельченко — Pink Freud KYIV — Пінк Фройд Київ (Киев)

Денис Страшук — the cinematographer’s party (Киев)

Игорь Лим — ZUZU brasserie (Харков)

Руслан Сухотеплый — BARVY (Киев)            

Савелий Дьомин — Alaska (Киев)           

Тима Семенюк — Parovoz Speak Easy (Киев)

 

Голосование за финалистов на приз зрительских симпатий

 

Цей матеріал вперше опубліковано на сайті posteat.ua та є його інтелектуальною власністю.

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Tweet

Коментарi